www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выявление преобладающих мотивов учения детей и их роль в учебной деятельности


ID работы - 717860
педагогика (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Познавательный интерес как основной мотив учебной деятельности 4
2. Связь обучения и мотивации 9
3. Проведение и анализ исследования 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Объективной потребностью современного общества, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры.
Центральными проблемами перестройки преподавания в школе являются вопросы определения целей, содержания обучения, адекватного им, а также вопросы повышения мотивации. Учебный предмет сможет полноценно выполнять свои функции лишь при условии, если все аспекты процесса обучения будут рассматриваться на равных условиях, что означает их равноправие в плане значимости для формирования личности ученика.
Актуальность данной проблемы, обусловленная поиском путей пополнения содержания обучения на основе пересмотра его компонентов с целью его оптимизации в целом, побудили автора данной работы сформулировать тему исследования следующим образом: "Мотивация учебной деятельности школьников".
Эта работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения.
Цель исследования: Выявление преобладающие мотивы учения детей и их роль в учебной деятельности.
Задачи:
Выявить преобладающие мотивы учения
Установить, под влиянием каких факторов возникло преобладание тех или иных мотивов
Сделать выводы о возможных педагогических воздействиях на учащихся для развития положительных мотивов учения.
Для достижения цели и задач исследования использовался метод анкетирования.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. - М.: Издательство МГУ, 1971. 2. Маркова А. К. Мотивация учения в школьном возрасте. - М., 1983. 3. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999. 4. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. - Минск; Харвест, 1997. 5. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М., 1988.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru