Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выбор формы организации обучения иностранному языку в ВУЗе ID работы - 611614 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План: ВВЕДЕНИЕ. 3 1. КОЛЛЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ФАКТОР ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5 2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБУЧЕНИЯ 6 3. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 8 3.1 КООПЕРАТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 8 3.2 ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-СТАТУСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 10 3.3 НА ОСНОВЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 11 3.4 КОММУНИКАТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 12 3.5 С СИСТЕМАТИЗАЦИЕЙ И УЧЕТОМ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение. Решение проблем совершенствования подготовки высококвалифициро-ванных специалистов и повышения качества обучения приобретает особую значимость в условиях ускорения социально-экономического развития стра-ны среднего и высшего специального образования. Эти проблемы являются объектом целого ряда теоретических (педагогических, методических, психо-логических) исследований и практических решений. Наиболее существенным в настоящее время является нахождение внутренних резервов интенсивного развития учебного процесса в вузе. В качестве таких резервов выступают: ак-тивизация интеллектуальной деятельности обучаемых во всей совокупности её содержания, активизация личности обучаемого в целом и, прежде всего её мотивационных, саморегуляционных механизмов, осознание себя как субъ-екта педагогической деятельности. В качестве внутренних резервов повыше-ния эффективности выступает также оптимизация приемов и форм обучения. Так, данная работа, включает три раздела, представляет эти направления ин-тенсификации учебного процесса на основе их психологического, теоретико-психологического и экспериментального исследования. В данной работе сделаю попытку рассмотрения трех резервов интен-сификации обучения иностранным языкам - активизации личности, интел-лектуальной активности и учебной деятельности. Первого раздел работы, посвящен рассмотрению коллективного со-трудничества, в которой раскрыты основные механизмы формирования лич-ности; мотивация, самооценка, самоактуализация и другие статьи данного раздела раскрывают пути активизации потенциальных возможностей лично-сти в коллективе, обучаемого с целью обеспечения эффективности самого процесса обучения иностранным языкам. Во втором разделе работы содержится материал, касающейся принци-пам организации совместного обучения при изучении иностранного языка. Интеллектуальная деятельность человека – понятие очень сложное и неодно-родное. В этом разделе отражена взаимосвязь двух планов: воздействие на обучаемого; учет особенностей структуры его интеллекта и реализации фор-мирующей и обучающей функции обучения. Третий раздел посвящен актуальной проблеме оптимизации и формам организации учебного процесса через систему коллективного сотрудничест-ва. 1. Коллективн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы. 1. В.В. Давыдов. Развивающее обучение. – М., Педагогика, 1985. 2. М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. Психология высшей школы – Минск, изд-во БГУ, 1991 3. Б.Л. Коломенский. Психология общения – М., Знание, 1974. 4. Л.А. Петровская. Теоретические и методические проблем социально-психологического тренинга – М., изд-во МГУ, 1983 5. А.М. Матюшкин Проблемные ситуации в мышлении и обучения – М., Педагогика, 1992. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru