www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста


ID работы - 603320
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание



Введение 3
1. Понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности 4
2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 7
Заключение 12
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Цель данной работы - изучить хореографическое творчество детей в учреждениях дополнительного образования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности
2. Изучить возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Танцевальных ансамблей и школ у нас сейчас много. Среди них мы видим коллективы яркие, своеобразные, активно, по крупицам собирающие и пропагандирующие народное искусство. Но есть и такие, которые похожи один на другой, как близнецы, их репертуар преимущественно состоит из заимствований у других авторов и коллективов.
Деятельность таких коллективов, студий и кружков, как правило, носит тоже традиционный характер, ориентированный на зрелищность. Среди методов обучения преобладают информационно-рецептивный и репродуктивный методы.
Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. Остановимся на анатомо-физиологических и психологических особенностях детей 7-10 лет, т.е. детей, отнесенных к группе младшего школьного возраста.
Развитие произвольности, внутреннего плана действий, рефлексии - всего того, что психологи называют новообразованиями младшего школьного возраста, - как бы новым светом освещает основные психические процессы ребенка: его восприятие и внимание, воображение, память, мышление. Развитие этих психических процессов проходит под знаком роста их произвольности, управляемости, осознанности.


1. Понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности

В настоящее время на развитие системы образования, в том числе внешкольных учреждений, оказывают влияние две группы факторов: смена ценностных ориентиров, отказ от многих ограничений в сфере образовательной деятельности, сокращение финансовых ресурсов, выделенных на нужды образования. Изменяются сети внешкольных учреждений, их функции, содержание и масштабы инновационной деятельности.
Детские объединения, ориентированны на привлечение новых групп детей, в частности дошкольников (например, школы раннего развития). Существуют общеобразовательные классы и школы, входящие в состав учреждений дополнительного образования. Дифференциация учреждений дополнительного образования превращается в процесс их "индивидуализации": различия между центрами дополнительного образования касаются не только их состава, профилей детских объединений, но и педагогических программ, исходных идей, лежащих в основе этих программ.
По-прежнему значима функция выявления и поддержки детей, способных к творческой деятельности. Среди педагогических функций ведущим стало дополнительное образование. Функции самоопределения, формирования духовного образа жизни, реализации коммуникативных потребностей детей сохранились, но изменился подход к определению путей их осуществления.
Дополнительное образование - это обучение и воспитание подрастающего поколения в рамках какой-либо творческой деятельности, позволяющей им раскрыть свои способности.
Содержание дополнительного образования детерминировано основными его функциями и предполагает:
преемственность образовательных программ в УДО детей;
наличие дополнительных образовательных программ;
расширение возможностей по реализации функций обучения, воспитания, оздоровления, развития, коррекции, профориентации, информирования, компенсации, социально-педагогических функций и других;
умение педагогами проектировать и конструировать содержание образования, учебно-воспитательный процесс, а также систему и последовательность собственных действий и действий воспитанников с учетом их особенностей, результатов взаимодействия, личностных особенностей участников педагогического процесса;
проявление творчества в отборе содержания деятельности.
Танец - это не только физическое проявление каких-либо физических качеств, не просто показ движений, а творческую фантазию личности, которая может находить яркие и образные сравнения.
Танцевальное искусство незаслуженно считается узким, сугубо специфическим, отделенным от широкого круга мировоззренческих проблем, стоящих перед нашей эстетической наукой. М




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Базаров Н., Мей В. Азбука классического танца. - СПб: Наука, 2004. - 367 с.
2. Горский В.А. Методологическое обоснование содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования // Дополнительное образование. - 2003. - №2. - С. 17-19.
3. Дополнительное образование детей. / Под ред. Лебедева О.Е. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 360 с.
4. Гальперин С.Н. Анатомия и физиология человека. - М.: Просвещение, 1974. - 316 с.
5. Протопопов В.А. Танец в современном мире. - М.: Наука, 2002. - 321 с.
6. http//www.edudance.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru