www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в поведении и развитии


ID работы - 740051
педагогика (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Понятие нормы и отклонения в психическом развитии ребенка. 4
2 .Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в поведении и развитии 7
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Как свидетельствует мировой и отечественный опыт, число детей с отклонениями в развитии велико и неуклонно возрастает. Этому есть ряд причин: дестабилизация общества и отдельных семей, отсутствие в ряде случаев нормальных гигиенических, экономических, экологических условий для будущих матерей и детей разных возрастных групп. У многих детей возникают психическая, познавательная депривация, недостаточность удовлетворения сенсорных и эмоциональных контактов и потребностей. Эти и многие другие патологические факторы приводят к различным заболеваниям и отклонениям в развитии. Понятие "аномалия развития" входит в круг понятий, объединяемых термином "дизонтогенез", которым обозначают o различные формы нарушений онтогенеза, т.е. развития индивида в отличие от развития вида (филогенез). Многочисленными психолого-педагогическими исследованиями доказано, что ранняя диагностика и коррекция отклонений психомоторного развития детей являются главными условиями их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них более тяжелых нарушений (вплоть до инвалидности) и социальной депривации.
Проблема коррекционной педагогики и патопсихологии достаточно широко изучена. Среди отечественных исследователей данной проблемой занимались Кащенко, Выготский, Макаренко и другие.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С.Лебединской. - М., 1982. 2. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т. А. Власовой, М.С. Певзнер.-М" 1971. 3. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. - М., 1984. 4. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П.Нос-ковой.-М., 1993. 5. Жукова B.C., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990. 6. Земцова М. И. Учителю о детях с нарушениями зрения. - М., 1993. 7. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Академия, 1999. 144с
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru