Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возникновение семьи и определение сущности воспитания детей в семье ID работы - 691296 педагогика (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие семьи 4 2. Общие функции семьи 6 3. Воспитание детей в семье 9 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Существует множество определений семьи в социологии А.Г. Харчев определял семью как основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью. Семья- это исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми, как малой группы, связанной брачными или родственными отношениями. Первоначальную основу семейных отношений составляет брак. Брак- это исторически меняющаяся форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которого общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские права и обязанности. Однако, семья представляет собой более сложную систему отношений, чем брак, т.к. объединяет не только супругов, их детей, но и других родственников. Семья это общность людей, основанная на триединых отношениях "супружества - родительства - родства". Это основной тип семьи, насчитывает в России 60-70% из общего числа вступивших в брак. Бездетные молодожёны -15-20% и бездетные супруги -10-15%. Поэтому семью, в строгом смысле слова, не следует сводить только к супружеству, sex-партнёрству, или сожительству. Их чаще называют "семейные группы". Семья - не брачная группа, а социальный институт, т.е. система связей и взаимодействий между членами семьи, выполняющих функцию воспроизводства населения и регуляции отношений между полами, родителями и детьми [4, с. 199]. Понятие семьи имеет социальный, а не юридический характер. В связи с этим в правовых актах понятие семьи связано с установлением круга лиц, образующих ее состав. Цель работы - рассмотреть возникновение семьи и определить сущность воспитания детей в семье. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Василькова Т.А., Василькова Ю.В. Социальная педагогика: учебное пособие. - М.: "Академия", 2001. - 440с.; 2. Григорьева Е. Остров спасения \ Семья и школа. - 2001. - № 1-2. - стр. 3; 3. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: учебное пособие. - М.: Академия, 2000. - 304с.; 4. Кожухарь Г. Конфликты в семье: диалог против манипуляций \ Семья и школа. - 2001. - № 1-2. - стр. 14; 5. Мавлевич Н. Пока не поздно \ Семья и школа. - 2001. - № 10. - стр. 2; 6. Михайлова Н. Меж двух огней \ Семья и школа. - 2000. - № 5-6. - стр. 20; 7. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие /Под ред. Сластенина В.А. - М.: "Академия", 2000. - 200с.; 8. Они надо мной смеются? \ Семья и школа2001. - № 11. - стр. 7; 9. П.Ф. Каптерев о семейном воспитании: учебное пособие /Сост. и автор. коммент. Андреева И.Н. - М.: "Академия", 2000. - 168с.; 10. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие /Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. - М.: "Академия", 2001. - 512с.; 11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Кн. 2. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2000. - 256с.; 12. Райнпрехт Х. Воспитание без ограничений \ Семья и школа. - 2000. - № 12. - стр.15; 13. -Спицын Н.П. Работа классного руководителя с трудными семьями \ Классный руководитель. - 2000. - № 2. - стр. 83. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru