www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возникновение и развитие педагогики, этапы ее развития


ID работы - 745804
педагогика (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Возникновение и развитие педагогики в Древнем мире 4
2. Развитие педагогики в эпоху Возрождения 5
3. Развитие педагогики в России 8
4. Развитие педагогики в США 11
Заключение 12
Список использованной литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Педагогика - наука о воспитании. Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" - дитя и "аго" - вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал его в школу. Учительствовал в этой школе нередко другой раб, только ученый.
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании.
Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, науки, как геометрия, астрономия, многие другие. Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отраслей знания. Первичные обобщения, эмпирические сведения, выводы из житейского опыта не могут считаться теорией, они лишь истоки, предпосылки последней.
Известно, что первопричина возникновения всех научных отраслей - потребности жизни. Наступило время, когда образование стало играть весьма заметную роль в жизни людей. Обнаружилось, что общество прогрессирует быстрее или медленнее в зависимости от того, как в нем поставлено воспитание подрастающих поколений. Появилась потребность в обобщении опыта воспитания, в создании специальных учебно-воспитательных учреждений для подготовки молодежи к жизни.
Цель работы: описать процесс возникновения и развития педагогики, этапы ее развития.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
- описать возникновение и развитие педагогики в Древнем мире;
- дать характеристику развитию педагогики в эпоху Возрождения;
- описать развитие педагогики в России;
- обозначить основные направления в развитии педагогики в США.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб. для вузов. - СПб. и др.: Питер, 2004. - 299 с. 2. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт, 2005. - 238 c. 3. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и метод. материалы: Учеб. пособие. - М.: Владос, 2003. - 415 с. 4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. для вузов. - М.: Гардарики, 2004. - 527 с. 5. Педагогика: Учеб. /Под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2005. - 428 c. 6. Педагогика: Учеб. /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 604 с. 7. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для вузов. - М.: Высшее образование, 2006. - 540 с. 8. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие /Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2005. - 566 с. 9. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2004. - 516 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru