Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Воспитание как фактор формирования личности ID работы - 690218 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Воспитание как процесс и воспитание как результат 4 1.1. Понятие процесса воспитания 4 1.2.Стили родительского воспитания 7 1.3. Концепции воспитательного процесса в педагогике 10 Глава 2. Диагностика воспитанности 16 2.1. Методики для изучения личности учащихся 16 2.2. Методика для диагностики деятельности воспитателя 21 Заключение 24 Список использованной литературы 25 Приложение ВВЕДЕНИЕ: Данная работа посвящена теме воспитания. Мы рассматриваем воспитание как результат воспитания. Воспитание можно рассматривать как процесс и как результат, то есть как личность, сформированную в результате процесса воспитания. Главной целью нашей работы мы сделали прослеживание связи между организацией процесса и тем результатом, который создается этим процессом. Для этого мы поставили перед собой следующие задачи: раскрыть понятие воспитания, разделить воспитание как процесс и воспитание как результат и раскрыть, что же является результатом воспитания. Показать известные в педагогической и психологической практике стили воспитания и результаты, к которым они приводят. Показать связь между родительским воспитанием и воспитанием педагогическим. Во второй части нашей работы мы собрали небольшой пакет методик, с помощью которых можно оценивать результат воспитания, то есть уровень развития личности, в результате воздействия на нее школой и родительской семьей и для этого в качестве примера предлагаем диагностическое исследование подростков. Актуальность данной работы видим в необходимости осознания влияния, оказываемого на личность в разные периоды ее развития и, благодаря осознанию, коррекции этих влияний. Цель работы - рассмотреть воспитание как фактор формирования личности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968. 2. Большая советская энциклопедия. http://slovari.yandex.ru/ Адрес в сети Интернет: Обращение к документу 8.12. 2005 г. 3. Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для вузов. М., 2003 г. 4. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 1986 5. Ефимкина Р. П. Психология развития. Методические указания по курсу. Новосибирск, 2004 г. 6. Иванов С.И. Где ваш дом, дети? - Л.: Лениздат, 1990.-271 c. 7. Курс "Общие сведения о дидактике высшей школы", Фокин Ю. Г., 1996. 8. Леви В. Нестандартный ребенок - С. Петербург, изд. "Питер", 1993. 9. Леви В. Искусство быть другим. - С. Петербург, изд. "Питер", 1993. 10. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Адрес в сети Интернет: http://slovari.yandex.ru/ Обращение к документу 7.12.2005. 11. Педагогическая диагностика в работе классного руководителя. сост. Панченко Н. А. - "Учитель", Волгоград, 2005 г. 12. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. в 2-х ч., Владос, М., 2003 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru