Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Воспитание. Понятие морали и нравственности ID работы - 715704 педагогика (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4 1.1. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 4 1.2. СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 ГЛАВА 2. МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ В ВОСПИТАНИИ 13 2.1. ВОЗМОЖНОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 2.2. НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса. В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и в первую очередь неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. В связи с этим, основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных готовностей учащихся к активно - деятельному взаимодействию с окружающим миром (с природой, другими людьми, самими собой и др.) Для достижения указанных результатов в психическом и личностном развитии младших школьников, прежде всего, необходимо координально изменить приоритеты целей начального образования: на передний план поставить цели, которые заключаются не в вооружении учащихся определенной суммой предметных знаний, умений, как это было до сих пор, а в воспитании его личности на основе формирования учебной деятельности. Поэтому решение главных задач обучения должно обеспечивать: Формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами. Целью реферата является характеристика морально-нравственных норм и их влияние на учащихся в процессе обучения. Задачи - анализ системы образования на современном этапе с учетом самого субъекта учебной деятельности, обзор возможностей нравственного воспитания в учебной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М., 1979. 2. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М., 1988. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. 4. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей. //Вопросы психологии. - 1995. 5. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников. - М., 1979. 6. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. - М., 1978. 7. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности. - М., 1977. 8. Каиров И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания. - М., 1979. 9. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника. - М., 1985. 10. Марьенко И.С. Основы процесса нравственного воспитания в школе. - М., 1980. 11. Матвеева Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. - Л., 1989. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru