www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вклад Н.А. Корфа в образование России. Нравственное воспитание учащихся


ID работы - 692377
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Вклад Н.А. Корфа в образование России 3
2. Нравственное воспитание учащихся 5
3. Воспитательная система в учебных заведениях НПО и СПО 9
Список литературы 21
Приложение 22






ВВЕДЕНИЕ:




Н.А. Корф - барон, русский педагог и методист, деятель в области народного образования. В 1854 окончил петербургский Александровский лицей и некоторое время служил в министерстве юстиции, но вскоре оставил службу. Будучи председатель уездного училищного совета в г. Александровке (ныне г. Запорожье, Корф способствовал развитию в уезде сети начальных земских школ и пропагандировал создание воскресных повторительных школ.
Корф - создатель типа одноклассной земской школы с 3-годичным сроком обучения (с 3 отделениями). Он разработал методику ведения урока при одновременной работе учителя с 3 классами. Корф выступал с предложениями всеобщего обязательного начального обучения на родном языке, отстаивал звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Большое место в начальной школе Корф отводил природоведению, видя в нем одно из средств борьбы с предрассудками и суевериями. В 1871 Корф написал книгу для чтения "Наш друг", которая являлась дополнением к "Родному слову" К.Д. Ушинского и получила широкое распространение в начальной школе [6].
Требования к земским школам включали сохранение гуманных начал и "общечеловеческих заветов". Основное назначение земской школы - воспитательное. Земская школа была направлена на то, чтобы образовывать детей - "разумных граждан, сознательно относящихся к окружающей действительности". Хотя в начале, это воспитательное назначение вызывало недоверие и упреки общественности, в том, что школы будут готовить неверующих, космополитов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Издательский центр "Академия", 1998.-320с.
2. Воспитательная работа в новых условиях (опыт учреждений профессионального образования) / Авт.-состав. И.П. Смирнов, Е.В. Ткаченко. - М.: НОУ ИСОМ, 2003.- 280 с.
3. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 382с.
4. Латышина Д.И. История педагогики: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2003. - 603с.
5. Педагогика: педагогические теории, системы технологии / Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 544с.
6. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия. - М., 2002.










Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru