Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
В чем сущность развивающего обучения? Как измерить развивающий эффект обучения? ID работы - 600463 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание. I. Понятия педагогической психологии………………………...3 1. Учебная мотивация………………………………………….3 2. Педагогическая деятельность……………………………….6 3. Социальная педагогическая перцепция……………………..7 II. В чем сущность развивающего обучения? Как измерить развивающий эффект обучения?………………………………..9 III. Ситуация №3. Анализ ценностных оснований педагогической деятельности…………………………………………………….11 Список литературы ………………………………………………13 ВВЕДЕНИЕ: I. Задачи педагогической психологии. Педагогическая психология изучает психологические закономерности обучения и воспитания. Предметом ее исследования является познавательная деятельность и умственное развитие учащихся, формирование их как сознательных субъектов познания, общения и труда. Педагогическая психология изучает формы и методы управления умственной деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания. Она исследует закономерности формирования познавательных процессов, волевой активности и самостоятельности в учебной и социально направленной деятельности. "Кроме того, педагогическая психология рассматривает вопросы психологии труда учителя, взаимоотношения педагога и учащихся, учащихся в школьном коллективе" . Из задач, решаемых педагогической психологией, меня заинтересовали учебная мотивация, педагогическая деятельность, социальная педагогическая перцепция. Мне они наименее известны и потому интересны. 1. Учебная мотивация. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Волков Г.П. Психологи о педагогических проблемах. - М.,1981.- 126с. 2. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии/Под ред. Н.Е.Щурковой. - Новая школа, 1998. - 208 с. 3. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов/А.А.Алексееа и др.; Под ред. А.И.Щербакова. - М.: Просвещение, 1987. - 255 с. 4. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999. - 416 с. 5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 352 с. 6. Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин. - Минск, 1997. - 800 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru