www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Учитель и семья - участие в воспитании. н453вв


ID работы - 677127
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 2
1. Модель воспитания школьников. 3
2. Учитель и семья - участие в воспитании. 8
3. Опыт зарубежных стран в воспитании 12
Заключение. 14
Литература. 15





ВВЕДЕНИЕ:




Тема реферата "Теория и практика воспитательных работ с младшими школьниками" является очень актуальной на сегодняшний день.
Главная цель воспитательной системы в школе и классе - воспитание творчески активной и самостоятельной личности. Важно, чтобы выпускники были хорошо образованы, т.е. обладали широким кругозором и современными знаниями о науке, природе, культуре. Общечеловеческие нравственные и эстетические ценности (уважение к старшим, окружающему миру, этика поведения, милосердие, доброжелательность, знание истории культуры своей республики, страны, народов мира и т.д.) - лежат в основе всех педагогический усилий. Вспомним, что на протяжении многих столетий русские гимназии славились своими выпускниками - высоко интеллигентными, высоко интеллектуальными гражданами своей страны. Необходимо пытаться приложить все усилия к тому, чтобы ученики максимально приблизились к этому идеалу.
Формы воспитательной работы в классе группируются по трем главным направлениям:
- воспитательная деятельность в классах содружества (связь начальных классов, среднего звена и старшеклассников моих выпусков);
- внеурочная деятельность в классных и общешкольных мероприятиях с привлечением родителей;
- воспитательная работа по интересам в альтернативных объединениях, возглавляемых родителями (кружки, секции, студии).
Цель реферата: озвучить свое понимание теории и практики воспитательных работ с младшими школьниками.


1. Модель воспитания школьников.

Учебно-воспитательный процесс в школе является важным фактором социализации учащихся, личности каждого ребенка. Процесс воспитания ребенка протекает внутри процесса его взросления, вхождения в социальный мир взрослых, что предполагает приобретение им свойств и качеств взрослого человека.
Уровень, характер, степень присвоения социального определяется достижениями человечества и особенностями развития, функционирования конкретного исторического общества, представителями которого являются наши дети, а также особенности конкретного ребенка. Процесс присвоения индивидом социальных норм, принципов жизнедеятельности - сложное явление, выступающее в единстве социализации и индивидуализации.
В процессе индивидуализации (социального созревания) осуществляется как осознание, освоение (присвоение) и реализация (с учетом индивидуальных особенностей - темперамента, характера, способностей и пр.) социальных норм, принципов, отношений, так и присвоение и реализация новой "самости" (нового уровня самосознания, самоопределения),что позволяет детям не только воспроизводить в своей деятельности присвоенное социальное, но и проявлять себя как активного субъекта. Так происходит социальное взросление, проявляется степень социальной зрелости.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



4. Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. СПбГУ, 1992.
5. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия "Психология ребёнка". - СПб., 2000
6. К постановке вопроса о процессе самореализации личности в младшем школьном возрасте // Ежегодник Российского психологического общества. Психология и практика. Вып. 2. - Ярославль, 1998. - Т.4. -С.24-25
7. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания. М., 1997.
8. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. -М.. 1995
9. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996.
10. Педагогика школы. М.: Просвещение, 1977.
11. Подласый И. П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996.
12. Психологический словарь /под ред. Давыдова В.В.-М.,1983
13. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения//Возрастная и педагогическая психология//Вопросы психологии, 2000 № 3, С. 3-14
14. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. М., 1998.
15. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте// Под ред. Д.И. Фельдштейна - М., -В., 1995.
16. Якобсон С.Г., Прокина Н.Ф. Организованность и условия ее формирования у младших школьников. -

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru