Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Учебный проект формирования интереса по физике (сила тяжести) ID работы - 611656 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 Описание проекта 4 Методический паспорт 5 Адресация 5 Обеспечение 6 Предполагаемые приращения 7 Статус проекта 8 Ход осуществления проекта 8 Выводы 9 Литература 10 Приложения 11 ВВЕДЕНИЕ: Введение По мнению многих учеников и их родителей, обучение физике в школе является одним из самых сложных и непо-нятных в школьной программе является физика. К сожале-нию, год от года эта ситуация усугубляется. Имея доста-точный стаж работы в средней школе, мне бы хотелось, чтобы после урока у моих учеников оставалось правильное восприятие природной красоты, преклонение перед совер-шенством физики как области познания Мира и возможности самому приложить знания для его преобразования… Объем даваемого материала на уроках физики огромен, а система его подачи – академическая и задания, которые решают ученики, зачастую оторваны от жизненной реально-сти и сокращают интерес детей к физике. Между тем суще-ствуют гигантские возможности этот интерес им вернуть. Это можно реализовать, используя, особенно на первых годах обучения, методы «занимательной» физики, доста-точно доступного способа познакомить учащихся с дости-жениями современной науки, с ее теорией и практическим применением полученных знаний. Для чего и создавался данный учебный проект. Под учебным проектом понимается определенная само-стоятельная работа учащегося под руководством более опытного ученика и учителя. Особенностью использования данного метода является, прежде всего, тема проекта, которая, не ограничивается рамками одного стандартного урока, она гораздо шире и глубже. По личному мнению ав-тора, лично его в данном методе привлекают богатейшие межпредметные связи, а так же так это возможность соз-дания разновозра стных групп по интересам, воспитание взаимоподдержки и взаимовыручки. И, наконец, возмож-ность свободной ориентации в любом информационном про-странстве (развитие навыков поиска необходимой информа-ции) и умение преподносить плоды собственной деятельно-сти (презентация). В данной работе представлен методический паспорт учебного проекта "Вес невесомости" который был выполнен с учащимися 7 класса при изучении темы "Вес тела. Неве-сомость". Описание проекта Параграф учебника по физике отражает только суть понятия веса тела и его зависимость от массы, но в нем совершенно ничего не говорится об особенностях измере-ния веса тела в различных условиях, например в движу-щемся автомобиле и самолете, на других планетах, в сво-бодном падении и т.п. В учебниках ответы на эти вопросы даются очень кратко, и ученики редко делают разграниче-ние между понятием «масса» и «вес», типичным примером является вопрос: «Что весит тяжелее килограмм железа или килограмм ваты?». При исследовании веса и силы детям необходимо пред-ложить комплекс вопросов, в которых отличаются условия измерения силы тяжести и которые ученики должны рас-смотреть самостоятельно, сделать выводы и объяснить по-чему. Им следует предложить следующие темы сообщений: «Движение на платформе весов», «На какой высоте те-ло весит больше?», «Путешествие к центру Земли», «Сколько весит тело когда падает?», «Из пушки на Луну», «Как верно взвесить на неверных весах?», «Почему колюч-ки колючие» и т.п. На работу по каждой теме отводится две недели. Активную помощь учащимся должны оказывать учителя географии, истории информатики, биологии, хи-мии, литературы. В ходе работы над каждым проектом должен выбираться докладчик (выступление с сообщением по основной теме группы), разработчики показывают собранный иллюстратив-ный материал в в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Ладина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики – М.: Просвещение, 1985 2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении – М.: АРКТИ, 2003 3. Пельман Я.И. Занимательная физика // под ред. Млодзеевского А.Б. – М.: ОГИЗ «ГОСТЕХИЗДАТ», 1947 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru