Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Трудовое воспитание в современной школе ID работы - 691116 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Организация трудового и профессионального обучения 4 1.1. Требования к уроку трудового и профессионального обучения 4 1.2. Цели, задачи профессионального трудового обучения 12 1.3. Проверка, оценка и учет знаний, умений и навыков учащихся 14 2. Проверка, оценка и учет знаний, умений и навыков учащихся 24 3. Разработка урока трудового обучения 33 Заключение 37 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Каждый школьник должен получить трудовую закалку, которая, как бы ни сложилась его дальнейшая судьба, потребуется ему в любой сфере деятельности. Целью трудового воспитания и обучения учащихся, как подчеркивается в документах о реформе общеобразовательной и профессиональной школы, должно быть, привитие любви к труду и уважение к людям труда; ознакомление учащихся с основами современного промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания; формирование у них в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых навыков и умений; побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальной профессиональной подготовки. Постановка указанной общей цели трудовой подготовки школьников обусловлена прежде всего тем, что среди различных видов деятельности человека ведущее место занимает труд, а он, согласно марксистско-ленинскому учению, служит могущественным средством развития всех сил и способностей (духовных, нравственных, физических) человека. В социалистическом обществе именно труд обусловливает многостороннее влияние на формирование личности, так как выступает способом удовлетворения человеческих потребностей, созидателем общественного богатства, фактором общественного прогресса, средством формирования человека и развития общества в целом. Цель работы - охарактеризовать трудовое воспитание в современной школе. Задачи работы - изучить требования к уроку трудового и профессионального обучения; разработать урок трудового обучения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Боровков Ю. А., Легорнев С. Ф., Черепашенец Б. А. Технический справочник учителя труда IV-VIII классов. М., Просвещение, 1980. 2. Гончарова М.М. Методика профессионального обучения. М.: Просвещение, 2001. 3. Захарова С.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2000. 4. Качнев В. И. Обучение конструированию на уроках труда. М., Просвещение, 1976. 5. Петров А.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2000. 6. Трудовое и профессиональное обучение в средней школе / Под ред. И.И. Пирогова. М.: Приор, 2005. 7. Трудовое обучения в школе / Под ред. М.А. Мамонтова. М.: Юнити, 2005. 8. Уроки труда в школе / Под ред К.Л. Савицой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 9. Яновая М.И. Труды в школе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru