www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Трудности в обучении письму


ID работы - 611901
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
1. Теоретические подходы к проблеме ранней диагностики нарушения навыков письма 3
2. Выявление трудностей в обучении письму 7
Список литературы 11




ВВЕДЕНИЕ:



1. Теоретические подходы к проблеме ранней диагности-ки нарушения навыков письма
Исключительная значимость для детского развития своевременного формирования пространственных функций, их тесная взаимосвязь со станов-лением познавательной деятельности и с развитием специфических школь-ных навыков и умений неоднократно были предметом обсуждения в научно-теоретических и прикладных исследованиях (Б.Г. Ананьев, В.В. Бушурова, О.И. Галкина, М.А. Гу¬зее¬ва, Л.А. Кладницкая, А.Я. Колодная, А.Р. Лурия, А.А. Люб¬линс¬кая, Е.Ф. Рыбалко, Н.Ф. Шемякин и др.). Установлено, что, не-смотря на большой прогресс в развитии пространственного восприятия и пространственных представлений, который наблюдается у детей на протяже-нии всего дошкольного возраста, недостаточность этих функций обусловли-вает 47% трудностей, испытываемых в последствии младшими школьниками при усвоении учебного материала по математике, 24% трудностей при ус-воении материала по русскому языку и формировании навыков письма, 16% трудностей при обучении чтению.
Установить объективные причины такого рода неблагополучий и вы-работать правильные методические ориентиры при их преодолении помогает знание особенностей раннего развития пространственных функций.
Элементарные функции ориентировки в пространстве возникают уже в первые месяцы жизни ребенка. В их основе лежит тесная взаимосвязь двига-тельных, зрительных, кинестетических и осязательных ощущений; главным средством познания пространственных признаков и отношений между пред-метами в это время для ребенка является активное осязание руками вместе со зрением. Но пространство, как только «видимая масса и вычле¬няю¬щие¬ся из нее предметы» существует для ребенка непродолжительное время. С трех-четыре




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей – М., 1994
2. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику: Психодиагностические таблицы: Причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике – М., 1997
3. Коррекционная педагогика в начальном образовании // под ред. Кумариной Г.Ф. – М., 2001
4. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка – М., 1999
5. Люблинская А.А. Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста // Известия АПН РФ. 1996. Вып. 86. с.53

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru