www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ. ТЕСТИРОВАНИЕ - КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ


ID работы - 734369
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
2. ТЕСТИРОВАНИЕ - КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
3. ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ШКАЛЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ
4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
5. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕСТИРОВАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ





ВВЕДЕНИЕ:



Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделены на методы преподавания, методы учения и методы контроля /8/.
Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, воспитательную и др.
Процесс контроля это одна из наиболее трудоемких и ответственных операций в обучении, связанная с острыми психологическими ситуациями как для учащихся, так и для преподавателя. С другой стороны его правильная постановка способствует улучшению качества подготовки специалистов /1/.
В сложившемся педагогическом процессе различают несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, рубежный, итоговый и выпускной /8/.
Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места /6/.
Перечисленные методы диагностирования успеваемости учащихся имеют определенные недостатки. Рассмотрим некоторые из них /7/.
1. Могут возникать трудности, связанные с особенностями преподавательской работы:
" довольно часто проявляются несовпадение требований разных преподавателей, отличия в их уровне строгости при оценке одного и того же ответа;
" различие в профессиональной квалификации;
" при организации текущих проверок знаний большого числа студентов, когда оценивание проводится, главным образом, лишь по формальным критериям, наблюдается загруженность преподавателя рутинной мало творческой работой, связанной с большим объемом информации, которую требуется подготовить, обработать и проанализировать за относительно короткий промежуток времени;
" возможная небеспристрастность преподавателя (по психологическим и иным причинам) к оценке ответов некоторых студентов;
" иногда оценки, выставляемые студентам, оказываются недостоверными из-за опасения преподавателя, что они будут использованы для оценивания работы самого преподавателя.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Айнштейн В.Г., Гольцова И.Г. Об адекватности экзаменационных оценок//Высшее образование в России. №3, 2008. С. 40-42. /8/ 2. Аллахвердиева Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения//Высшее образование в России. №2, 2005. С. 102-104. /7/ 3. Антипенко Н.Ф. Информатика в инженерно-технических ВУЗах// Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: Новые идеи, формы, методы: Материалы научно-методической конференции. Омск, 23-27 марта 1998. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. - 156 с. /10/ 4. Кирилкин А. Можно ли бороться со "шпаргализацией" //Высшее образование в России. №2, 2008. С. 126-128. /5/ 5. Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О компьютерной технологии оценки качества знаний//Высшее образование в России. №3, 2008. С. 146-153. /9/ 6. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда (Пособие для начинающего преподавателя технического вуза). - М.: Высш.шк., 2004. - 112 с. /12/ 7. Садовничий В.А. Компьютерная система проверки знаний студентов//Высшее образование в России. №3, 2009. С. 20-26. /6/ 8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Уч. пособие. М. 2005 - 271 с. /1/ 9. Тихомиров В., Рубин Ю., Самойлов В., Шевченко К. Информационные технологии для будущих экономистов//Высшее образование в России. №1, 2002. С. 113-116. /2/ 10. Тыркова Н.П. Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики с использованием персональных компьютеров//Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: Новые идеи, формы, методы: Материалы научно-методической конференции. Омск, 23-27 марта 2008 г. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. - 156 с. /11/ 11. Хубаев Г. О построении шкалы оценок в системах тестирования//Высшее образование в России. №1, 2006. С. 122-125. /4/ 12. Щапов А., Тихомирова Н., Ершиков С., Лобова Т. Тестовый контроль в системе рейтинга//Высшее образование в России. №3, 2005. С. 100-102. /3/
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru