Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Тест интеллекта Р. Кеттела ID работы - 624005 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2. Практическая часть: диагностические исследования Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Был проведен ряд диагностических исследований 10 детей с проблемами в развитии в возрасте 15 лет. Из них 5 детей больны, а 5 здоровые. Первое диагностическое исследование - это "культурно-независимый тест интеллекта" Р. Кеттела. Тесты интеллекта предназначены для измерения уровня общего интеллектуального развития и являются одними из наиболее распространенных в психодиагностике инструментарием познания личности. Полученные с помощью тестов интеллекта результаты выражаются количественно в виде коэффициента (IQ). При этом интеллект понимается как относительно самостоятельная, динамическая структура познавательных свойств личности, возникающая на основе наследственно закрепленных анатомо-физиологических особенностей мозга и нервной системы, формирующаяся во взаимосвязи с ними. Интеллект проявляется в деятельности, обусловленной культурно-историческими условиями, и преимущественно обеспечивает адекватное взаимодействие с окружающей действительностью, ее направленное преобразование. Надежность проверялась методом ретестирования и оценки гомогенности задач теста. Для выборки 450 учащихся в США был получен коэффициент 0.85, а для выборки лиц с высшим образованием - 0.82. Средний коэффициент гомогенности для различных выборок колебался в пределах 0.71 - 0.91. Представленная в методическом руководстве шкала GFT 2 до 60 лет предназначена для диагностики "нормальной" выборки с 8-и, состоит из двух частей, каждая из которых содержит по четыре субтеста: Результаты, полученные в ходе исследований можно представить в виде следующей таблицы: Диагностическое заключение Оценка по фактору A повышена. Полюс "Доброта, сердечность Оценка по фактору B повышена. Полюс "Высокий интеллект Оценка по фактору C понижена. Полюс "Эмоциональная неустойчивость Оценка по фактору L повышена. Полюс "Подозрительность Оценка по фактору M понижена. Полюс "Практичность". Оценка по фактору Q2 понижена. Полюс "Социабельность, зависимость от группы Оценка по фактору B понижена. Полюс "Высокий интеллект". Низкий уровень интеллекта. Оценка по фактору Q3 понижена. Полюс "Низкий самоконтроль поведения". Оценка по фактору Q4 повышена. Полюс "Напряженность 2.2. Тест "несуществующее животное" Следующий тест называется "Нарисуйте несуществующее животное Следующий тест будет на проверку памяти. Он состоит из двадцати различных наименований. Нужно за 3 минуты запомнить различные названия цветов, инструментов, животных и т.д. 2.3. Тест-опросник А.Мехрабиана СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: Издательский центр "Академия". - 1998. - 320с. 2. Анастази А. Психологическое тестирование. Т. II. - М.: Педагогика, 2000.-412с. 3. Бажин Е.Ф. и др. Метод исследования субъективного контроля // Психологический журнал, - 2000, T. 5, № 3. 261с. 4. Батаршев А.В.. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога. - М.: Дело, 2002, - 240с 5. Березин Ф.Б. и др. Методики многостороннего исследования личности. - М.: Медицина, 2000.-361с. 6. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология. Учебник для вузов. - М.: Пресс, 2001. - 383с. 7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2000. -528с. 8. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев Б.В., Червинская К.Р. Психологическая диагностика и новые информационные технологии. - СПб., 1997.-326с. 9. Введение в психодиагностику: Учеб. Пособие. Под ред. К.М. Гуревича, Е.М.Борисовой. - М.: Издательство центр "Академия", 2000. - 192с. 10. Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. - М.: ВНИК Школа, 2001.-352с. 11. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников - М.: Владос, 2001. -160с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru