www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория социального научения и обучения


ID работы - 722526
педагогика (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 4
СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО НАУЧНОГО ПОНЯТИЯ 4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗЦОВ В ОБУЧЕНИИ 5
НЕОБХОДИМО ЛИ ПОВТОРЕНИЕ? 6
ЗАУЧИВАНИЕ 6
ВИДЫ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
2. ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ 8
РАЗВИТИЕ РЕЧИ 8
НАУЧЕНИЕ И ПОДКРЕПЛЕНИЕ 9
ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО К. РОДЖЕРСУ 11
РАЗВИВАЮЩЕ-РОЛЕВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 13
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО ДЕЙСТВИЯ 15
ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОГО ДЕЙСТВИЯ 15
ИГРА И ОБУЧЕНИЕ 16
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 18





ВВЕДЕНИЕ:



Обучение есть система организации способов передачи индивиду общественно-исторического опыта, выработанного в процессе социальной практики: знаний, умений, способностей, видов и способов деятельности в нормативных для конкретно-исторических условий показателях. Целью этой деятельности является планомерное и направленное психическое развитие индивида. Обучение происходит в форме сотрудничества, совместной деятельности обучающего и обучаемого. Обучающий посредством общения и других средств организует деятельность обучаемого, адекватную целям обучения.
Для повышения эффективности обучения используются подкрепления, т. е. стимулы, предъявляемые после конкретной деятельности ученика и вызывающие повторение и научение этой деятельности.
Научение есть способ изменения поведения человека, сохраняющегося во времени.
Обучение - это поставленное на службу сохранения индивида и вида (человеческого), управляемое стимулами, адаптированное изменение поведения, переработки и накопления информации на базе филогенетически образованных структур. Адаптация к внешней среде в процессе обучения может целиком ограничиваться внутренним образом представлений об окружающем мире; при этом результат обучения достигается путем умозаключений.
Различаются следующие виды обучения: привыкание; первичное запоминание; условные реакции; условные действия (инструментальная обусловленность); обучение путем наблюдения и подражания; обучение путем познания.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бодалев А. А. Личность и общение. - М., 1983. 2. Костюк Г. С. Методические и теоретические проблемы психологии. - М., 1969. 3. Немов. Психология. - М. 1995. 4. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. - М., 1987. 5. Стоунс Э. Психопедагогика: Пер. с англ. - М., 1984 6. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru