Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теория программированного обучения ID работы - 722514 педагогика (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Теория программированного обучения 4 История программированного обучения 4 Принципы и виды программированного обучения 6 Программа 7 Компьютеризация обучения 8 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Под информатизацией обучения в современной дидактике чаще всего понимается использование вычислительной техники и связанных с ней информационных технологий в процессе обучения как средств управления познавательной деятельностью школьников и предоставления учителю и учащемуся необходимой текстовой и наглядной информации, дополняющей содержание образования. Как тенденция, информатизация обучения получила наибольшее распространение в последние десятилетия, что связано с появлением в 70-е годы персональных компьютеров, ставших к настоящему времени относительно дешевым, доступным в системе образования и простым в управлении видом вычислительной техники. Однако первые попытки внедрения информационных технологий в практику обучения имеют уже достаточно богатую историю. Здесь, прежде всего, необходимо рассмотреть феномен программированного обучения. Теория программированного обучения начала развиваться в 40-50 гг. XX в. в США, затем в Европе. Она дала импульс к развитию технологии обучения, к разработке теории и практики технически сложных обучающих систем. Рассмотрим теорию программированного обучения на современном этапе развития обучения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ильин Е. П. Психология: Учебник для средних специальных учебных заведений. Учебник. Феникс. 2003. 2. Ильина Т.А. Педагогика - М.: Просвещение, 1987. 3. Куписевич Ч.К. Основы общей дидактики. - М: Высшая школа, 1996. 4. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Учебник. Феникс 2001. 5. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие/ 2-е изд. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru