www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория и методика физического воспитания


ID работы - 663966
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность общей физической подготовки школьников 5
2. Методические принципы общей физической подготовки школьников 15
3. Формы занятий общей физической подготовкой школьников 33
Заключение 39
Список литературы 41





ВВЕДЕНИЕ:



В "Основных направлениях развития охраны здоровья населения и пере-стройки общеобразовательной школы в области физического воспитания уча-щихся" на период до 2007 года, подчеркнуто значение охраны здоровья детей и подростков, как важнейшего условия оздоровления всего населения.
Реализация реформы общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся, ее характер и масштабность потребуют значительного времени.
На ближайшие годы первостепенным станет совершенствование дейст-вующих форм школьной физкультуры, повышение их эффективности, органи-зационного уровня и результативности всех составляющих программу компо-нентов.
Конечным результатом влияния физической культуры на всем протяжении обучения, развития и воспитания с 1-11 класса должен быть "физически совер-шенный" человек.
Отличное здоровье, крепкое и закаленное тело, сильная воля, формируе-мые в процессе занятий физической культурой и спортом, являются хорошей основой для интеллектуального и умственного развития человека. Достигнуть высокого физического совершенства, избавиться от некоторых врожденных и приобретенных физических недостатков можно лишь путем правильного и сис-тематического использования физических упражнений.
К сожалению, многие родители не понимают оздоровительного значения физической культуры и спорта, не уделяют должного внимания физическому воспитанию детей. Поэтому задача преподавателей физического воспитания и тренеров - разъяснить положительное воздействие физической культуры на со-стояние здоровья и физическое развитие детей.
Как показывает практика, дети с повышенным двигательным режимом, то есть активно занимающиеся физической культурой и спортом, лучше своих сверстников успевают в общеобразовательной школе. Кроме того, у школьни-ков, активно занимающихся физическими упражнениями, повышается устой-чивость к простудным заболеваниям.
Сочетая занятия физической культурой с общей физической подготовкой, мы тем самым осуществляем процесс всесторонней физической подготовки, имеющий большое оздоровительное значение.
Обычно, развивая физические качества, мы совершенствуем и функции ор-ганизма, осваиваем определенные двигательные навыки. В целом этот процесс единый, взаимосвязанный, и, как правило, высокое развитие физических ка-честв способствует успешному освоению двигательных навыков.
Например, чем лучше у подростка будет развита быстрота, тем быстрее он будет пробегать короткие дистанции, быстрее будет вести мяч, играя в футбол, быстрее перемещаться в любых других играх, то есть высокий уровень разви-тия быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных фи-зических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости. Следовательно, развивать эти качества нужно в первую очередь в плане общей физической подготовки, используя для данной цели соответствующие наиболее эффективные средства.
Таким образом, развитие физических качеств, по существу, является акту-альным вопросом содержания общей физической подготовки школьников.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с общей физиче-ской подготовкой школьников.
Задачи работы:
1. Определить сущность общей физической подготовки школьников
2. Описать методические принципы общей физической подготовки школь-ников
3. Охарактеризовать формы занятий общей физической подготовкой школьников.
.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Баршай В.М., Рябцева Е.И., Янсон Ю.А. Физическое развитие, физиче-ская подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи. Ростов-на-Дону: РГПИ, 2003.
2. Лайзане С. Я. Физическое воспитание школьников. - М.: Просвещение, 2004.
3. Лупандина Н.А. Физическая подготовка школьников. - Спб.: Нева, 2003.
4. Николаев А.Д. О культуре физической, ее теории и системе физкуль-турной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2004.
5. Ращупкин Г.В. Физическая культура школьников. - Спб.: Нева, 2004.
6. Сальникова Г.П. Физическое развитие школьников. - М.: Дело, 2003.
7. Теория и методика физического воспитания./Под ред. П.П. Матвеева. - М.: Логос, 2002.
8. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания.- Спб.: Питер, 2004.
9. Физическое воспитание детей школьного возраста./Под ред. Ю. Ф. Луу-ри. - М.: Просвещение, 2003.
10. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьников. - Ростов-на-Дону: РГПУ, 2003.








Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru