Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретический анализ традиционного (объяснительно-иллюстративного) обучения ID работы - 676004 педагогика (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общее представление о традиционном (объяснительно-иллюстративном) обучении 4 2. Противоречия, достоинства и недостатки традиционного обучения 5 Заключение 16 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В педагогике принято выделять три основных типа обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное), проблемное и программированное. Каждый из этих типов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Как показывает практика, нередко наилучшие результаты можно достичь лишь при оптимальном сочетании различных типов обучения. Однако есть явные сторонники и того, и другого, и третьего типа обучения. Нередко они абсолютизируют достоинства ими предпочитаемого обучения и не в полной мере учитывают его недостатки. Можно, к примеру, привести аналогию с так называемыми технологиями интенсивного обучения иностранным языкам. Их сторонники часто абсолютизируют преимущества суггестивных (связанных с внушением) способов запоминания иностранных слов на подсознательном уровне, и, как правило, пренебрежительно относятся к традиционным способам преподавания иностранных языков. Но ведь правила грамматики внушением не осваиваются. Они осваиваются давно отработанными и ставшими теперь уже традиционными методиками обучения. Цель данной работы - теоретический анализ традиционного (объяснительно-иллюстративного) обучения. Задачи: - сформировать общее представление о традиционном обучении; - рассмотреть основные противоречия, достоинства и недостатки объяснительно-иллюстративного обучения; - выявить возможности современных педагогов в плане эффективной реализации традиционного обучения (с использованием мультимедиа технологий); - сформулировать выводы. Структура работы: два теоретических пункта, заключение, литература. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). - М.: МарТ, 2005. - 448 с. 2. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Рус. яз., 1987. - 797 с. 3. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. - М.: Просвещение, 1987. - 208 с. 4. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - С-Пб.: Питер, 2000. - 656 с. 5. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. - М.: Академия, 2000. - 336 с. 6. Скакун В.А. Преподавание специальных и общетехнических предметов в училищах профтехобразования. - М.: Высш. школа, 1976. - 280 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru