www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретический анализ традиционного (объяснительно-иллюстративного) обучения


ID работы - 676004
педагогика (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

1. Общее представление о традиционном (объяснительно-иллюстративном)
обучении 4
2. Противоречия, достоинства и недостатки традиционного обучения 5

Заключение 16

Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



В педагогике принято выделять три основных типа обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное), проблемное и программированное.
Каждый из этих типов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Как показывает практика, нередко наилучшие результаты можно достичь лишь при оптимальном сочетании различных типов обучения. Однако есть явные сторонники и того, и другого, и третьего типа обучения. Нередко они абсолютизируют достоинства ими предпочитаемого обучения и не в полной мере учитывают его недостатки. Можно, к примеру, привести аналогию с так называемыми технологиями интенсивного обучения иностранным языкам. Их сторонники часто абсолютизируют преимущества суггестивных (связанных с внушением) способов запоминания иностранных слов на подсознательном уровне, и, как правило, пренебрежительно относятся к традиционным способам преподавания иностранных языков. Но ведь правила грамматики внушением не осваиваются. Они осваиваются давно отработанными и ставшими теперь уже традиционными методиками обучения.
Цель данной работы - теоретический анализ традиционного (объяснительно-иллюстративного) обучения.
Задачи:
- сформировать общее представление о традиционном обучении;
- рассмотреть основные противоречия, достоинства и недостатки объяснительно-иллюстративного обучения;
- выявить возможности современных педагогов в плане эффективной реализации традиционного обучения (с использованием мультимедиа технологий);
- сформулировать выводы.
Структура работы: два теоретических пункта, заключение, литература.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). - М.: МарТ, 2005. - 448 с.
2. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Рус. яз., 1987. - 797 с.
3. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. - М.: Просвещение, 1987. - 208 с.
4. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - С-Пб.: Питер, 2000. - 656 с.
5. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. - М.: Академия, 2000. - 336 с.
6. Скакун В.А. Преподавание специальных и общетехнических предметов в училищах профтехобразования. - М.: Высш. школа, 1976. - 280 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru