Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей с нарушением интеллекта е4 ID работы - 638663 педагогика (дипломная работа) количество страниц - 74 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………… Глава 1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей с нарушением интеллекта………………………………………………….. 1.1. Общая характеристика феномена социальной адаптации психолого-педагогических исследований…………………………………. 1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…………………………………………………… 1.3. Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта….............................................................................. Глава 2. Пути и средства коррекции социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта…………………………………………………… ВВЕДЕНИЕ: В Государственном докладе о положении детей в Российской Федерации за 2004 год указывается, что в Российской Федерации проживает 658,1 тысяч детей-инвалидов (до 18 лет). По данным Министерства образования России образование в системе общего и специального образования (в том числе в форме надомного обучения) получают более 185 тыс. детей-инвалидов. Таким образом, большинство детей-инвалидов школьного возраста не обучается Наблюдается большой рост детей в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида, а также в специальных группах ДОУ общего вида. В 1992 году в этих учреждениях было 152 тыс. детей, в 2003 году - 382,5 тыс. детей. В 2002/2003 учебного года сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии составила 1935 учреждений, в них обучалось 264 тыс. детей с ограниченными возможностями здоровья. В том числе: 124 учреждения для детей с задержкой психического развития - 19473 чел.; 1390 учреждений для детей с нарушениями интеллекта - 187589 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru