www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы проблемного обучения


ID работы - 719516
педагогика (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
Теоретические основы проблемного обучения. 3
Правила постановки учебной проблемы. 11
Система методов проблемного обучения. 12
Структура проблемного урока. 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть не проблемным.
Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия "принцип проблемности" открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
Принцип проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам. Хорошая дидактическая подготовка учителя сегодня особенно важна, потому что без знаний общей теории нельзя творить, а сам процесс преподавания - это искусство, искусство увлечь детей своим предметом, удивить красотой мысли, знания, побудить к самостоятельным мыслительным действиям.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.., 1991. 2. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. - М.: Наука, 1987. 3. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. 4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат,1975. 5. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе. Методическое пособие по спецкурсу - Л., 1973. 6. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М. Педагогика 1972. 7. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. - М. Педагогика 1977. 8. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. - М. Педагогика 1980.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru