www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ е5342422


ID работы - 656813
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1. Самосознание, самооценка как психические процессы 5
2. Особенности развития самооценки младшего школьника 7
2. Пути формирования самооценки у младших школьников 15
II. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1. Программа исследования 19
2.2. Методы исследования 19
2.3. Результаты исследования методики 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34





ВВЕДЕНИЕ:



Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка.
Самооценка - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе.
Самооценка в отечественной психологии изучалась в связи с проблемой развития и формирования самосознания. Эти исследования сконцентрированы вокруг двух групп вопросов. С одной стороны, в общетеоретическом и методологическом аспектах проанализирован вопрос о становлении самосознания в контексте более общей проблемы развития личности. По данному вопросу можно выделить работы таких психологов, педагогов как: Б.Г.Ананьев, А.Н.Леонтьев, С.С.Рубинштейн, М.Н.Скаткин.
В другой группе исследований рассматриваются более специальные вопросы, прежде всего связанные с особенностями самооценок, их взаимосвязью с оценками окружающих. Можно выделить публикации А.И.Липкиной, Е.И.Савонько, Е.А.Серебряковой, В.А.Горбачевой.
Л.С.Выготский предполагал, что именно в семилетнем возрасте начинает складываться самооценка - обобщенное т.е. устойчивое, внеситуативное и, вместе с тем, дифференцированное отношение ребенка к себе. Самооценка опосредует отношение ребенка




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии, 1980, №4.
9. Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника М.: Просвещение, 1989.
10. Липкина А.И., Рыбак Л.А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. М.: Академия, 1998.
11. Липкина А.И. Самооценка школьника. М.: Инфра-М, 2003.
12. Липкина А.И. К вопросу о методах выявления самооценки как личностного параметра умственной деятельности // Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М., 1975.
13. Петрунек А.С., Таран Б.Г. Младший школьник. М.: Просвещение, 2001.
14. Практическая психология образования / под ред. И.В. Дуброниной, М.: Академия, 1997.
15. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.: Владос, 2004.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru