www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технологии обучени я французскому


ID работы - 616193
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования мельтимедийных технологий в обучении иностранному языку 5
1.1. История внедрения компьютерных и мультимедийных технологий в обучении иностранному языку 5
1.2. Методические принципы применения информационных технологий в системе образования 13
1.3. Основные направления развития технологий обучения в настоящее время 15
Глава 2. Особенности обучения студентов иностранному языку с применением компьютерных и мультимедийных установок. 17
2.1. Современные мультимедийные средства обучения 17
2.2. Современные компьютерные технологии в обучении иностранному языку. 21
Заключение 24
Литература 26
Приложения 29




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Проблема формирования информационной культуры в обществе в настоящее время становится все более актуальной и приобретает первостепенное значение в вопросах профессиональной компетентности специалистов. В условиях информационного бума все более возрастает потребность в создании единого информационного образовательного пространства, позволяющего своевременно и качественно удовлетворять информационно-образовательные запросы общества. Эта потребность, в свою очередь, диктует необходимость замены традиционных взглядов на процесс информатизации образования только как на процесс внедрения и использования электронно-вычислительной техники.
Необходим комплексный программно-целевой подход к проблеме информатизации образования на всех структурных уровнях в образовании, а также методическое обеспечение этого процесса. Принцип системного внедрения информационных компьютерных технологий требует понимания этой проблемы, в первую очередь, руководителями и специалистами структур управления образованием и руководителями образовательных учреждений, от которых в итоге и зависит внедрение информационных технологий в процесс управления образованием и в учебно-воспитательный процесс.
В настоящее время ситуация с внедрением информационных компьютерных технологий оставляет желать лучшего не только и не столько потому, что, в основном, отсутствует финансирование этого процесса, а, в первую очередь, потому, что в основной массе отсутствует понимание этой проблемы у руководителей образованием.
Цель работы – охарактеризовать компьютерные и мультимедийные средства обучения иностранному языку в системе языковой подготовки.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи6 определены теоретические аспекты исследования данной проблематики, проанализированы особенности применения компьютерных программ и мультимедийных средств в обучении иностранному языку.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Глава 1. Теоретические аспекты использования мельтимедийных средств обучения иностранному языку
1.1. История внедрения компьютерных и мультимедийных средств обучения иностранному языку
Компьютерные технологии обучения призваны обеспечить качественно новый уровень образования, повести современную высшую школу к гуманитаризации содержания образования и гуманизации всей образовательной системы в целом. Гуманизация и демократизация предполагают изменение педагогической системы, создание и применение новой педагогической технологии обучения, направленной, главным образом, на развитие познавательной активности студентов, становление их как субъектов деятельности.
Компьютерные средства обучения можно использовать во всех образовательных ди




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Анциферова Л.И. Психологические закономерности развития личности взрослого человека. - Психологический журнал, т. 1, №2, М, 1980.
2. Беспалько В.А. Составляющие педагогической технологии. - М.: 1989
3. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М., 1977.
4. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: эволюция понятия. - М.: 1991
5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. – М., 1991.
6. Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе. М: Прогресс, 1988.
7. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. – М.: Сентябрь, 1996.
8. Денисова Л.Г., Мезенин С.М. К проблеме концепции интенсивного курса в условиях средней школы.-В жур.: ИЯ в школе. 6/91.
9. Денисова Л.Г., Мезенин С.М.. Лексика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы.- В жур.: ИЯ в школе.1/93
10. Денисова Л.Г.. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе.- В жур.: ИЯ в школе. 4/95.
11. Занюк С. Психология мотивации. – Киев: Эльга-Н, 2002. – 104 с.
12. Зотеева И.Н. Использование элементов интенсивной методики при обучении французскому языку по двухгодичной программе.- В жур.: ИЯ в школе. 4/91.
13. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 1986.
14. Китайгородская Г.А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.- В жур.:ИЯ в школе.6/88
15. Китайгородская Г.А.. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М., 1986 г.
16. Кубичев Е.А. ЭВМ в школе. М.: Педагогика, 1986.
17. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева. Ч.1.– Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 156с.
18. Левин В.Е. Воспитание творчества. М.: Просвещение, 1977.
19. Михайлов Ф.М. Роль общения в развитии личности школьника.-В кн.: Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. М., 1980.
20. Никитин Б. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.: Просвещение, 1988.
21. Новейший французско-русский, русско-французский словарь – М.: Арий, 2006.
22. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебные пособия / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2000. – 224 с.
23. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Интенсивные методы обучения иностранным языкам и средняя школа. - В жур.: ИЯ в школе. 1/91.
24. Селевко К. Современные образовательные технологии: Уч. пособие – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
25. Тимкин С. Л. Вводный курс в информационно-образовательную среду открытого образования (ИОС ОО) : учеб. пособие/ С. Л. Тимкин; Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. -Омск: Изд-во ОмГУ, 2005.-135 с.
26. Утехина А., Ажмякова Н. Межкультурное воспитание младших школьников в процессе обучения иностранному языку – М., 2004 г.
27. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. – М.: Просвещение, 1989.-184 с.
28. Цатурова И. А., Петухова А. А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2004.
29. Шувалова И.В. Психологические факторы эффективности суггестопедии Г.Лозанова.- В жур.: ИЯ в школе.4/91.
30. Щепилова А.Я. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному. – М.: Владос, 2005.

Приложения

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru