Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Связь педагогики с другими науками и ее структура 46п ID работы - 644445 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Педагогика в системе наук 4 1.1. Представление о педагогике как науке 4 1.2. Объект, предмет и функции педагогики 6 2. Связь педагогики с другими науками и ее структура 10 3. Методология и категориальный аппарат педагогики 15 3.1. Понятие методологии 15 3.2. Общенаучная методология педагогики 19 3.3. Частная методология педагогики 21 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Задачи, встававшие перед школой, существенно менялись на разных этапах развития общества. Этим объясняется периодический перенос акцентов с обучения на воспитание и наоборот. Однако государственная политика в области образования практически всегда недооценивала диалектическое единство обучения и воспитания, целостность развивающейся личности. Как нельзя обучать, не оказывая воспитательного влияния, так нельзя и решать воспитательные задачи, не вооружив воспитанников довольно сложной системой знаний, умений и навыков. Передовые мыслители всех времен и народов никогда не противопоставляли обучение и воспитание. Более того, они рассматривали учителя, прежде всего как воспитателя. Выдающиеся учителя были у всех народов и во все времена. Так, Великим учителем китайцы называли Конфуция. В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: "Эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?" - обращается к нему ученик. "Обогати ее", - отвечает учитель. "Но она и так богата. Чем же ее обогатить?" - спрашивает ученик. "Обучи ее!" - восклицает учитель. Человек трудной и завидной судьбы, чешский педагог-гуманист Ян Амос Коменский был первым, кто стал ра СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М., 1977 2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М., 1979. 3. Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. - М., 1995 4. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 2002. 5. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990. 6. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977. 7. Лихачев Б. Т. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 1992. 8. Педагогика. / Под ред. Вороновой А.В. - СПб.: Питер, 2004 9. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005 10. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999 11. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. - М.: Экзамен, 2004 12. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание: О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений. - М., 1957. 13. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М., 2003. 14. Стоунс Р. Психопедагогика. - М., 1985. 15. Философский энциклопедически Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru