www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность современного образования


ID работы - 659579
педагогика (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ ----------------------------------------------------------------------------------- 3
ВИДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ------------------------------------------------------------------- 3
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ------------------------------------------------------------- 4
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ ------------------------- 8
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ---------------------------------------------------------------------------- 12
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ------------------------------------- 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ----------------------------------------------------------------------------- 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ----------------------------------------------------------------- 16





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы
Образование - это результат обучения. В буквальном смысле оно означает формирование образов, законченных представлений об изучаемых предметах. Это объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый. Образованным принято называть человека, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить. Главный критерий образованности - системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассуждений. Следовательно, образование должно носить характер целостной системы.
Цель данной работы - раскрыть сущность современного образования как целостной системы.
Задачи данной работы:
1. Обозначить основные виды и формы образования и обучения.
2. Выявить основные элементы в системе образования.
3. Рассмотреть понятие педагогической системы.
4. Выявить основные направления реформирования системы образования.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Краткий курс лекций. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 254 с.
2. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004.- 208 с.
3. Гулюкина Н.А. Система адаптивного обучения (самостоятельная работа студентов). - Новосибирск: ТАТАПринт, 2001. - 77 с.
4. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. - 223 с.
5. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2002. - 992 с.
6. Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 384 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru