www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность проблемного обучения


ID работы - 722141
педагогика (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Ввдение 3
1.Проблемное обучение 4
.1.1.Предпосылки и основы для создания теории проблемного обучения 4
1.2.Основы проблемного обучения 6
2 Теория проблемно - деятельностного обучения 9
2.1. Сущность проблемно-деятельностного обучения 9
2.2. Содержание проблемно-деятельностного обучения 9
3.Отличительные черты проблемного обучения 13
Заключение 19
Литература 20





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время очень большое внимание уделяют педагогике как одной из основных аспектов влияющих на формирование и становление личности.
В настоящее время педагогической наукой предлагаются различные методы и методики обучения, которые применяются на практике в зависимости от ситуации и могут либо заменяться один другим либо комбинироваться.
В данной работе рассматривается один из методов обучения, который на мой взгляд является одним из самых перспективных - проблемное обучение.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. -М "Российское Педагогическое Агентство" 1997 2.Харламов И.Ф. Учебное пособие. - М "Юрист" 1997 3.Подласый И.П. Педагогика. - М "Просвещение" 1998 4.Психология и педагогика. Учебное пособие. Издательство " Совершенство" - М 1998 5.Педагогика . под. ред. П. И. Пидкасистого. - М 1998 6. Психология. Немов. Р. С. - М 1999
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru