Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность проблемного обучения ID работы - 722141 педагогика (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Ввдение 3 1.Проблемное обучение 4 .1.1.Предпосылки и основы для создания теории проблемного обучения 4 1.2.Основы проблемного обучения 6 2 Теория проблемно - деятельностного обучения 9 2.1. Сущность проблемно-деятельностного обучения 9 2.2. Содержание проблемно-деятельностного обучения 9 3.Отличительные черты проблемного обучения 13 Заключение 19 Литература 20 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время очень большое внимание уделяют педагогике как одной из основных аспектов влияющих на формирование и становление личности. В настоящее время педагогической наукой предлагаются различные методы и методики обучения, которые применяются на практике в зависимости от ситуации и могут либо заменяться один другим либо комбинироваться. В данной работе рассматривается один из методов обучения, который на мой взгляд является одним из самых перспективных - проблемное обучение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. -М "Российское Педагогическое Агентство" 1997 2.Харламов И.Ф. Учебное пособие. - М "Юрист" 1997 3.Подласый И.П. Педагогика. - М "Просвещение" 1998 4.Психология и педагогика. Учебное пособие. Издательство " Совершенство" - М 1998 5.Педагогика . под. ред. П. И. Пидкасистого. - М 1998 6. Психология. Немов. Р. С. - М 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru