www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность предпрофильного и профильного обучения


ID работы - 729566
педагогика (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие предпрофильного и профильного обучения 4
2. Основные направления предпрофильного обучения 7
3. Модели профильного обучения 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования.
Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Цель работы - раскрыть сущность предпрофильного и профильного обучения.
Задачи работы:
1. дать определение предпрофильного и профильного обучения;
2. рассмотреть основные направления предпрофильного обучения;
3. изучить различные модели организации профильного обучения.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артемова Л.К. Профильное обучение: опыт, проблемы, пути решения // Педагогическое образование и наука. - 2003. - №1. - С.46-51. 2. Африна Е. Готовимся к профильному обучению // Народное образование. - 2004. - №8. - С.120-126. 3. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 1994. - №4. 4. Днепров Э.Д. Современная школьная реформа в России. - М.: Наука, 1998. - 464 с. 5. Захарова Т.Б. Профильная дифференциация обучения информатике в старшей ступени школы. - М.: МЦНТИ, 1997. 6. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. - М., 2002. 7. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования //Дидакт-учитель. - 2002. - №5. - С.4-23. 8. Предпрофильная подготовка: Начало эксперимента. - М.: Альянс-пресс, 2004. - 311с. 9. Хуторской А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов // Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля. http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm. 10. Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф. Слагаемые выбора профиля обучения и направления дальнейшего образования: программа курса профильной ориентации для учащихся 9 классов общеобразовательных школ (24 часа в рамках предпрофильной подготовки) // Педагогическая ориентация. - 2003. - №4. - С.5-8.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru