www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность обучения в целостном педагогическом процессе 46ш8о564


ID работы - 658178
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе 3
2. Связь процесса обучения и процесса познания 6
Список литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения.
Обучение - процесс двухсторонней активности учителя и учащихся, в результате которого учитель передает, а учащийся активно воспринимает знания, умения, навыки, формируется научное мировоззрение, развиваются творческие силы учащегося.
Формулу процесса обучения можно сформулировать так:
Знания


Умения


Навыки
Знания - опыт, накопленный человечеством.
Умения - деятельность ума по применению знаний на практике.
Навыки - умения, доведенные до автоматизма.
Эта последовательность обязательна, и для правильной организации процесса обучения ни один из компонентов не должен пропускаться, иначе теряется сама сущность процесса обучения.
Процесс обучения является сложным и многосторонним, но вместе с тем целостным и единым. Чтобы понять его особенности, нужно, прежде всего, выяснить, какое место занимает




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Киященко Л.П. Что сознание понимает в знании? // Педагогическое образование. № 12. 1992.
2. Педагогика / Под ред. С.Ю. Доргомыжской. М.: Педагогика, 2000.
3. Стяжкина Т.А. Общая педагогика. М.: Знание,

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru