Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность инструктирования как деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования. ID работы - 673869 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Воспитание учащихся в процессе производственного обучения. 3 2. Сущность инструктирования как деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования. 4 3. Учебно-методическое обеспечение производственного обучения в учебных мастерских. 7 4. Рабочее место учащегося. Требования к нему. Пример оснащения по конкретной профессии. 11 5. Перечислите основные обязанности мастера в конкретном училище. Выскажите ваше мнение об этих обязанностях. 13 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: 1. Воспитание учащихся в процессе производственного обучения. Важнейшей особенностью производственного обучения как составной части учебно-воспитательного процесса является обучение учащихся в процессе производственного труда. Производительный труд, являясь одним из средств обучения, призван не только решать специфические задачи обучения профессии, но и давать определенный экономический эффект. В связи с этим особое значение приобретает изготовление в учебных мастерских учебного заведения изделий по заказам предприятия, индивидуальным заказам граждан и организаций. Производственная деятельность учебных мастерских во многом зависит от материально-технической базы, оснащенности оборудованием, обеспеченности материалами и инструментом. Во многом производственная деятельность и качество профессионального образования зависит от перечня учебно-производственных работ. Перечень должен соответствовать требованиям учебных программ, уровню подготовки в соответствии с квалификационной характеристикой. Согласно нормативным документам, подбором работ для включения в перечень занимается мастер производственного обучения. Однако опыт показывает, что решать эту проблему на уровне одного мастера нецелесообразно, т СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Данилова Е. Ваше рабочее место. // Народное образование, 1997. - № 10. 2. Дополнительное образование как средство подготовки подростка к жизненному самоопределению. // Управление, 2001 - № 45. 3. Ломакова Т.Ф. Наш общий дом. // Директор школы, выпуск № 6, 2001. 4. Пугал Н. От приборов к комплексам, от комплексов к системам. // Народное образование, 2003. - № 10. 5. Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских. - М.: Просвещение, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru