www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность инструктирования как деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования.


ID работы - 673869
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Воспитание учащихся в процессе производственного обучения. 3
2. Сущность инструктирования как деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования. 4
3. Учебно-методическое обеспечение производственного обучения в учебных мастерских. 7
4. Рабочее место учащегося. Требования к нему. Пример оснащения по конкретной профессии. 11
5. Перечислите основные обязанности мастера в конкретном училище. Выскажите ваше мнение об этих обязанностях. 13
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



1. Воспитание учащихся в процессе производственного обучения.

Важнейшей особенностью производственного обучения как составной части учебно-воспитательного процесса является обучение учащихся в процессе производственного труда. Производительный труд, являясь одним из средств обучения, призван не только решать специфические задачи обучения профессии, но и давать определенный экономический эффект. В связи с этим особое значение приобретает изготовление в учебных мастерских учебного заведения изделий по заказам предприятия, индивидуальным заказам граждан и организаций. Производственная деятельность учебных мастерских во многом зависит от материально-технической базы, оснащенности оборудованием, обеспеченности материалами и инструментом. Во многом производственная деятельность и качество профессионального образования зависит от перечня учебно-производственных работ. Перечень должен соответствовать требованиям учебных программ, уровню подготовки в соответствии с квалификационной характеристикой.
Согласно нормативным документам, подбором работ для включения в перечень занимается мастер производственного обучения. Однако опыт показывает, что решать эту проблему на уровне одного мастера нецелесообразно, т




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Данилова Е. Ваше рабочее место. // Народное образование, 1997. - № 10.
2. Дополнительное образование как средство подготовки подростка к жизненному самоопределению. // Управление, 2001 - № 45.
3. Ломакова Т.Ф. Наш общий дом. // Директор школы, выпуск № 6, 2001.
4. Пугал Н. От приборов к комплексам, от комплексов к системам. // Народное образование, 2003. - № 10.
5. Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских. - М.: Просвещение, 2006.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru