Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность информационных технологий в сфере образования ID работы - 726768 педагогика (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Новые информационные технологии обучения 4 Понятие о технологии, педагогической технологии, информационной технологии 4 Использование информационных технологий в образовании 6 Понятие об автоматизированных системах управления (АСУ), автоматизированных диагностических комплексах (АДК), компьютеризированных рабочих местах (АРМ) и т.п. 8 Проблемы информатизации в образовании 10 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Во всех сферах образования ведутся поиски способов интенсификации и быстрой модернизации системы подготовки, повышения качества обучения с использованием компьютерных технологий. Применение компьютерных технологий в учебном процессе дает возможность использовать в педагогической практике психолого-педагогические разработки, позволяющие интенсифицировать учебный процесс, реализовывать идеи развивающего обучения. Возможности компьютерных технологий как инструмента человеческой деятельности и принципиально нового средства обучения привело к появлению новых методов и организационных форм обучения и более быстрому их внедрению в учебный процесс. В данной работе изучим сущность информационных технологий в сфере образования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ваграменко Я.А., Компьютерные сети: отечественные и зарубежные. - М., 2001. 2. Климеко С.В., Уразметов В. Internet. Среда обитания информационного общества. - Протвино, 2002. 3. Крол Эд. Всё об INTERNET. Руководство и каталог. - Киев, 2000. 4. Макаров Р.Никитович., Добрянский И.А., Деминский А.Ц., Демура И.В. Автоматизированные диагностические комплексы и коррекция профессионально важных качеств: Учебное пособие; Международ. академия проблем Человека в авиации и космонавтике, М. , 2001. 5. Петраков А.В. Введение в электронную почту. - М., 2001. 6. Якубайтис Ч. Л. Информационные сети и системы. Справочная книга. - М.: 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru