www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и структура педагогической культуры современного учителя е353в


ID работы - 652413
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Слагаемые мастерства педагогической деятельности современного учителя 6
1.1. Понятие и структура педагогической деятельности 6
1.2. Психологические требования к личности современного учителя 9
1.3. Общая характеристика проблемы общения педагога с учеником 14
Глава 2. Сущность и структура педагогической культуры современного учителя 21
2.1. Понятие и уровни педагогической культуры 21
2.2. Формирование педагогической культуры современного учителя 23
2.3. Культура педагога как необходимый компонент в учебном процессе 26
Заключение 31
Список литературы 34






ВВЕДЕНИЕ:



Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготовленных морально и профессионально.
Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развития личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога, поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности в целостной структуре личности и характеризует его профессионализм.
Содержание профессиональной компетентности педагога той или иной специальности определяется квалификационной характеристикой. Она представляет собой нормативную модель компетентности педагога, отображая научно обоснованный состав профессиональных знаний, умений и навыков.
Квалификационная характеристика - это, по существу, свод обобщенных требований к учителю на уров




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



мышления.- М.: Юнити, 2005.
2. Бодалев А. А. Личность и общение. - М.: Логос, 2002.
3. Брудный А.А. Понимание и общение. - М.: Дело, 2001.
4. Буева Л.Б. Социальная среда и сознание личности учителя. - М.: ИНФРА-М, 2003.
5. Видт И.Е. Педагогическая культура: сущность и структура// Педагогика. 2002. № 3.
6. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: ИНФРА-М, 2003.
7. Добрович А. Б. Педагогика. - М.: БЕК, 2002.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2004.
9. Канн-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения. - СПб.: Нева, 2002.
10. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Слово, 2001.
11. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Дрофа, 2001.
12. Лисина М.Н. Общение, личность и псих

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru