www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сурдопедагогика. Теоретический аспект методики изложения. План-конспект занятия по изложению


ID работы - 645376
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Изложение для развития речи 4
2. Теоретический аспект методики изложения 7
3. План-конспект занятия по изложению 11
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Методика русского языка всегда пристально изучала детскую речь на всех ее возрастных уровнях. Без хорошего знания ее особенностей нельзя построить научно обоснованную систему обучения русскому языку, нельзя успешно ее совершенствовать. Особенности детской речи исторически не отличаются постоянством: на разных этапах развития общества речь детей имеет относительно неоднозначные характеристики, и это требует, чтобы процесс ее изучения был постоянным, непрерывным.
Но даже самый тщательный анализ детской речи и выявление ее типичных особенностей не создают полной картины ее становления и развития, если анализу подвергаются только результаты речевой деятельности, а сам процесс овладения речью во многом остается в тени.
Как известно, овладение речью складывается на основе восприятия чужой речи и последующей собственной речевой практики. Следовательно, для методики недостаточно видеть саму речь ребенка, то есть то, что им уже достигнуто в практическом освоении языка, кроме того, необходимо еще видеть другую сторону этого процесса восприятие детьми речевого окружения. Методика стремится узнать и эту, в основном потаенную, сторону речевого развития, чтобы помогать детям совершенствовать речевое восприятие и, следовательно, быстрее




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Калмыкова И.Р. Методика проведения лексико-синтаксической подготовки. - М.: Педагогика, 1999. - С.10.
2. Львова С.И. Формирование представлений о тексте. - М.: Наука, 1988. - С.13.
3. Пленкин Н.А. Восприятие текста учащимися. - СПб.: Речь, 2004. - С.22.
4. Приступа Г.Н. Развитие речи учащихся. - М.: Высшая школа, 1995. - С.43.
5. Разумовская М.М. Формирование навыков в V классе. - СПб.: Речь, 2001. - С.11
6. Ушакова О.С. Развитие речи детей. - М.: ВЛАДОС, 2004. - С.14.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru