Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сурдопедагогика (словарная работа). Закономерности усвоения родной речи ID работы - 645377 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Закономерности усвоения родной речи 4 2. Особенности построения словарной работы 7 3. Конспект занятия 11 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Развитие речи включает в себя усвоение литературной языковой нормы, усвоение навыков чтения и письма, совершенствование культуры речи. Помимо этого, в развитие речи включается произносительная работа - дикция, орфоэпия, выразительность, исправление произносительных недочетов. В развитии речи выделяются три направления: работа над словом (лексический уровень), работа над словосочетанием и предложением (синтаксический уровень) и работа над связной речью (уровень текста). Систематичность в развитии речи обеспечивается наличием четырех условий: последовательность упражнений, их перспективность, разнообразие упражнений и умение подчинить разнообразные виды упражнений общей цели. В современной психолого-педагогической литературе ведущая роль отводится теории речевой деятельности, центральным понятием выступает речевая деятельность. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борисенко И.В. О коммуникативном аспекте в обучении орфографии // Начальная школа. - 1994. - №5; 1998. - №3. 2. Кузнецова И.В. Опыт проведения интеллектуально-личностного марафона "Твои возможности" по Образовательной системе "Школа 2100" // Начальная школа плюс До и После. - 2006. - № 4 3. Купров В.Д. Словарная работа на уроках русского языка // Начальная школа. - 1990. - № 3 4. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. / Под ред. Н.С.Рождественского. - М., 1975 5. Федеральный базовый компонент образования по русскому языку. // Русский язык в школе. - 2003. - № 4. 6. Чтение и письмо по букварю Д.Б. Эльконина. - М., 1993. - С.152-153. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru