Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура музыкальных способностей ID работы - 751255 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы психологии музыкальных способностей 5 1.1. Понятие "музыкальные способности" 5 1.2. Музыкальность как совокупность музыкальных способностей, их синтез 10 Глава 2. Структура музыкальных способностей 14 2.1. Уровни способностей 14 2.2. Музыкальный слух 17 Заключение 22 Список использованной литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность. Первые публикации Б.М.Теплова по вопросам способ-ностей и одаренности - "Проблема одаренности", "Способности и одарен-ность" - представляли собой извлечение из его докторской диссертации "Психология музыкальных способностей", защищенной в 1940 г. (опублико-вана в 1947 году, повторно - в 1961 г. в книге избранных трудов автора; не-давно издана во Франции). Именно в связи с изучением музыкальности им был произведен анализ основных понятий, относящихся к области способно-стей, и дана критика некоторых ошибочных точек зрения. В последние 15 лет научной деятельности, когда Б.М.Теплов сосредо-точил усилия своей лаборатории на исследовании типологических особенно-стей нервной системы, разработка вопросов способностей не приостанови-лась. Перспективу, основной замысел работы руководимого им коллектива он видел в подходе к изучению природных задатков развития способностей. Таким образом, проблема способностей представлена в трудах Б.М.Теплова весьма разнообразно: в сферу исследования вошли как некото-рые специальные особенности слухового восприятия и других компонентов музыкальности, так и некоторые свойства ума в связи с особенностями лич-ности, и природные предпосылки всестороннего развития. Б.М.Теплов стоял на той точке зрения, что недостаточное знание фак-тов и частных закономерностей не позволяет пока создать общую теорию способностей и одаренности. Более того, он считал, что "...всякие попытки сочинять теории или гипотезы о природе одаренности при том запасе поло-жительных знаний, которыми мы сейчас обладаем, вредны". Вместе с тем он систематически обращался к рассмотрению и теорети-ческих вопросов. В его работах отчетливо видны некоторые исходные прин-ципы исследования данной проблемы. Музыкальные способности по Теплову СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Васько Е.В. Развиваем музыкальные способности. - М.: Мой Мир, 2007. 2. Виноградов Л. Развитие музыкальных способностей у дошколь-ников. - СПб.: Речь, Образовательные проекты, ТЦ Сфера, 2009. 3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2006. 4. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. - М.: Таланты - XXI век, 2007. 5. Тарас А.Е. Психология музыки и музыкальных способностей. - М.: АСТ, Харвест, 2005. 6. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2004. 7. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Нау-ка, 2003. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru