www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура музыкальных способностей


ID работы - 751255
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психологии музыкальных способностей 5
1.1. Понятие "музыкальные способности" 5
1.2. Музыкальность как совокупность музыкальных способностей, их синтез 10
Глава 2. Структура музыкальных способностей 14
2.1. Уровни способностей 14
2.2. Музыкальный слух 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23






ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. Первые публикации Б.М.Теплова по вопросам способ-ностей и одаренности - "Проблема одаренности", "Способности и одарен-ность" - представляли собой извлечение из его докторской диссертации "Психология музыкальных способностей", защищенной в 1940 г. (опублико-вана в 1947 году, повторно - в 1961 г. в книге избранных трудов автора; не-давно издана во Франции). Именно в связи с изучением музыкальности им был произведен анализ основных понятий, относящихся к области способно-стей, и дана критика некоторых ошибочных точек зрения.
В последние 15 лет научной деятельности, когда Б.М.Теплов сосредо-точил усилия своей лаборатории на исследовании типологических особенно-стей нервной системы, разработка вопросов способностей не приостанови-лась. Перспективу, основной замысел работы руководимого им коллектива он видел в подходе к изучению природных задатков развития способностей.
Таким образом, проблема способностей представлена в трудах Б.М.Теплова весьма разнообразно: в сферу исследования вошли как некото-рые специальные особенности слухового восприятия и других компонентов музыкальности, так и некоторые свойства ума в связи с особенностями лич-ности, и природные предпосылки всестороннего развития.
Б.М.Теплов стоял на той точке зрения, что недостаточное знание фак-тов и частных закономерностей не позволяет пока создать общую теорию способностей и одаренности. Более того, он считал, что "...всякие попытки сочинять теории или гипотезы о природе одаренности при том запасе поло-жительных знаний, которыми мы сейчас обладаем, вредны".
Вместе с тем он систематически обращался к рассмотрению и теорети-ческих вопросов. В его работах отчетливо видны некоторые исходные прин-ципы исследования данной проблемы.
Музыкальные способности по Теплову




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Васько Е.В. Развиваем музыкальные способности. - М.: Мой Мир, 2007. 2. Виноградов Л. Развитие музыкальных способностей у дошколь-ников. - СПб.: Речь, Образовательные проекты, ТЦ Сфера, 2009. 3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2006. 4. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. - М.: Таланты - XXI век, 2007. 5. Тарас А.Е. Психология музыки и музыкальных способностей. - М.: АСТ, Харвест, 2005. 6. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2004. 7. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Нау-ка, 2003.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru