Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура государственного образовательного стандарта ID работы - 738144 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и сущность образовательного стандарта 4 2. Государственные образовательные стандарты 10 2.1 ГОС с позиции документоведения 12 2.2 ГОС с позиции подготовки специалистов 17 3. Структура государственного образовательного стандарта 19 Заключение 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Государственные образовательные стандарты высшего профессиональ-ного образования (ГОС ВПО) прочно вошли в повседневную жизнь вузов. Введение в первой половине 90-х годов прошлого века ГОС фактически оз-начало не начало стандартизации содержания российского высшего образо-вания, а всего лишь легитимацию идеи государственной стандартизации. Ведь унификация учебных планов в советский период была ничем иным, как "неофициальной " стандартизацией содержания образования, доведенной до состояния почти полного единообразия образовательных программ по каж-дой из специальностей ВПО. Между тем действующие ГОС ВПО имеют недостатки, поскольку принципы, заложенные в них, обладают внутренне противоречивой приро-дой. В российских Госстандарта слабо отражаются приоритеты государст-венной политики в образовании, принципы взаимной социальной ответст-венности участников рынка образовательных услуг. А главное - практиче-ское применение ГОС ВПО в качестве нормы, директивно заданного коридо-ра порядка в образовании, элемента правил игры и рамок суверенитета обра-зовательных учреждений не способствует повышению конкурентоспособно-сти российских вузов на внутреннем и внешнем рынках образовательных ус-луг. Целью данной работы является рассмотрение государственного обра-зовательного стандарта с точки зрения гарантии качества и повышения кон-курентоспособности российского образования. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач: 1) выяснить понятие и сущность государственных стандартов; 2) рассмотреть понятие и сущность государственных образовательных стандартов; 3) изучить состав и структуру государственных образовательных стан-дартов России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 г. № 280 "Об ут-верждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Фе-дерации". 2. Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 288 "О Феде-ральном агентстве по образованию". 3. Приказ Министерства образования и науки от 10 марта 2005 г. № 63 "О порядке разработки и использования дистанционных образовательных тех-нологий". 4. Приказ Министерства образования и науки от 12 января 2005 г. № 4 "Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей) выс-шего профессионального образования". 5. Бородина Ж.Н. Франчайзинг в образовательной сфере// Вестник ТИС-БИ. - 2004. -№4. 6. Глобализация образования: компетенции системы кредитов./ Под ред. Ю.Б. Рубина. - М., 2005. - С.306-350. 7. Гребней А.С, Филь М.С., Шадриков В.Д. Общий аршин // Платное об-разование. - 2004. - № 9.- С.14-19. 8. Предпринимательские университеты в инновационной экономике / Пол ред. Ю.Б. Рубина. - М., 2005. - С.357-376. 9. Рубин Ю.Б. Образовательная система как объект стандартизации. Ма-териалы конференции "Проблемы нормативно - правового обеспечения от-крытого образования" 31 января 2001 г., - М.: МЭСИ, 2001 10. Татур Ю.Г. Образовательная система России: высшая школа - М.: ИЦПКПС, 2003. - 278с. 11. Тихомиров В.П., Титарев Л.Г., Шевченко К.К. Разработка техно-логических систем в образовании. Образование в информационную эпоху. Материалы конференции 13 июня 2001г., - М.: МЭСИ, 2001. - С. 269-307 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru