www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стимулирование самостоятельной деятельности в формировании стержневых интересов у старшеклассников


ID работы - 726022
педагогика (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Постановка задачи
2. Проблема познавательного интереса в истории педагогики.
3. Интерес, его классификация и характеристики.
4. Основная часть
4.1 Объекты и предметы исследования.
4.2 Модель.
4.3 Гипотеза.
4.4 Задача исследования.
5. Заключение.





ВВЕДЕНИЕ:



В современной педагогике довольно хорошо изучен вопрос познавательных интересов, особенно глубоко и масштабно эту проблему рассмотрела Щукина Галина Ивановна, но эти исследования лишены некоторой конкретизации, т.е., как применять все, что написано, в жизни. Именно это мы и постараемся сделать в данной работе, а именно мы хотим рассмотреть вопрос формирования стержневых интересов у старшеклассников с широкими интересами.
Как известно, стержневые интересы, сформированные в школе, в последствии определяют выбор профессии учеников. Профессия, выбранная таким образом, интереснее и приносит моральное удовлетворение, а, следовательно, она более продуктивна.
К сожалению, сейчас очень много людей выбирают профессию не в соответствии со своими наклонностями, о которых они подчас и не знают, а т.к. эта профессия престижнее или может потому, что уже ждет место и т.д. Конечно, нужно опустить ту ситуацию, что сложилась сейчас в нашей стране с работой, когда трудно найти работу людям с дипломами, но ведь и о том речь, что бывает так, что люди по протекции занимаются нелюбимой работой и она им все же в тягость, а ведь наверняка найдутся люди, которым интересна именно эта работа, а она уже занята.
Поэтому мы считаем, что довольно важно формировать в школьниках, а особенно в старшеклассниках, стержневые интересы, чтобы выбор, сделанный в школе, был бы удачен, и человеку не пришлось бы терять много времени в поисках "своего дела".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Щукина Г.И. "Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся". Москва, "Педагогика", 2008. 2. Байдельнова Г.К. "Формирование познавательных интересов у школьников". Алма-Ата, 2006. 3. Копаков А.А. "Внеклассное чтение как средство развития познавательных интересов старшеклассников", автореферат. Москва, 2007. 4. Лекции по курсу "История развития педагогической мысли", читал Акмалов А.Ю. 5. Щукина Г.И. "Проблема познавательного интереса в педагогике". Москва, 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru