www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стили семейного воспитания


ID работы - 691229
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы семейного воспитания 5
2.1. ПОНЯТИЕ СЕМЬИ 5
2.2. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 10
2. Особенности применения стилей воспитания в семье 16
2.1. ВОСПИТАНИЕ В РЕБЕНКА В СЕМЬЕ 16
2.2. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. 26
Заключение 30
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время перед педагогическим образованием выдвигаются новые задачи и, в первую очередь, ставится задача подготовки учителя-гуманиста. Современная модель учителя предполагает воспитание у него профессионализма, компетентности, творчества, духовно нравственных и гуманных качеств. Современный учитель должен иметь подчерк педагогической деятельности, устанавливать гуманистический стиль взаимоотношений с учащимися, организовывать совместный поиск ценностей и норм поведения.
В свете модернизации образовательных систем, школа - в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Идея гуманизации в современной отечественной педагогике трансформировалась из теории личности. В настоящее время в гуманистическом движении отмечается становление основ гуманистической парадигмы.
В новой парадигме образования формирование личности - это полное духовное становление человека, осознаваемое его собственным интеллектом. Научить ориентироваться в новой среде, согласовывать себя не только с природой, но и с социумом может педагог, основывающий свою дидактику на методологии современной науки, владеющий методами совершенствования личности, способный к саморазвитию и управлению развитием воспитуемых.
Цель работы: рассмотреть стили семейного воспитания.
Задачи:
1. Изучить влияние семьи на воспитание ребенка;
2. Рассмотреть стили семейного воспитания;
3. Изучить особенности применения стилей воспитания в семье;
4. Выделить типичные ошибки при воспитании ребенка.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Владос, 2003 - 455с.
2. Безрукова В.С. Педагогика. - Екатеринбург: Деловая книга, 2002 - 316с.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Том 1.- М.: Педагогика, 2001 - 312с.
4. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Просвещение, 2001 - 300с.
5. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М.: Просвещение, 1999 - 410с.
6. Мудрик А.В. Социальная педагогика.- М.: Академия, 2004 - 348с.
7. Практическая психология образования. /Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2004 - 430с.
8. Петровский А.В. Введение в психологию.- М.: Академия, 2004 - 320с.
9. Подласый И.П. Педагогика - Часть 2.- М.: Владос, 2003 - 314с.
10. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002 - 510с.
11. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. - М.: Наука, 2004 - 289с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru