www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сравнительный анализ воспитания ребенка в анализируемых семьях 4723


ID работы - 638725
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 49
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретический анализ роли матери отца в воспитании ребенка
1.1.Понятие родительской любви
1.2. Особенности отцовской и материнской любви
1.3. Особенности воспитания ребенка в семье и в условиях семейной депривации
1.4. Значение семьи для ребенка с ограниченными возможностями
2. Исследование роли матери отца в воспитании ребенка воспитания
2.1. Воспитание ребенка в полной семье
2.2. Воспитание ребенка в условиях семейной депривации
3. Интерпретация результатов проведенного исследования
3.1. Сравнительный анализ воспитания ребенка в анализируемых семьях
3.2. Выявление причин и факторов влияния семейной депривации воспитание ребенка
Заключение
Список литературы
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



Воспитание человека должно начинаться с момента его рождения и продолжаться всю жизнь.
Основой воспитания является изначальная, врожденная потребность ребенка в другом человеке. Ее удовлетворение происходит путем восприятия специфической информации, источником которой является этот человек, а носителем - голос, мимика, жесты, взгляд, расстояние в процессе общения, внешний облик и т. д. Во всем этом так или иначе заключено отношение взрослого к самому ребенку, к другим людям и предметам, окружающим его, а следовательно, заключена и их оценка. Воспринимая положительное отношение (оценку) взрослого, ребенок' испытывает аналогичное характеру этой оценки психическое состояние - положительное (приятное) или отрицательное (неприятное). Так, приблизительно в-месяц-полтора грудной ребенок улыбается в ответ на улыбку матери, а позже и на ласковый ее голос. Особенно ярко комплекс положительных эмоций у ребенка при виде взрослого выражен между тремя и четырьмя месяцами (комплекс оживления). Напротив, достаточно двухмесячному ребенку укоризненно погрозить пальцем, как на лице его появляется обиженное выражение, и он может даже заплакать. Можно привести много других примеров того, что с самого раннего возраста ребенок настроен (не в смысле его собственного желания, а непроизвольно) на восприятие




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Сухомлинский В.А. Осторожно: ребенок! Сухомлинский В.А. Мудрость родительской любви. М., 1988. С. 61-91.
18. Сухомлинский В.А. Мы продолжаем себя в детях. Сухомлинский В.А. Мудрость родительской любви. М., 1988. С. 99-149.
19. Сухомлинский В.А. Труд и долг. Сухомлинский В.А. Мудрость родительской любви. М., 1988. С. 149-179.
20. Сухомлинский В.А. Письма к сыну: Кн. для учащихся. - 2-е изд. М., 1987. 128 с.
21. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика. М., 1978.
22. Буянов М. И. Ребенку нужна родительская любовь. - М.: Знание, 1984.-80 с.
23. Популярная психология для родителей / Под редакцией А.А.Бодалева, М.,Педагогика 1988.
25. Кулик Л.А., Берестов Н.И Семейное воспитание. - М., Просвещение 1990г.
26. Фолкен Чак Т. Психология - это просто. - М.: Агентство "ФАИР", 1998 г.
27. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: ЗАО Изд.Питер. 1999.
28. Воспитание детей в неполной

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru