Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сравнительный анализ представлений о человеке в различных психологических школах е3543 ID работы - 672604 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сравнительный анализ представлений о человеке в различных психологических школах 4 2. Методологическое или философское обоснование для каждой школы 5 3. По методологическим принципам дополнить по конкретному исследователю, который данный принцип обосновал 22 Заключение 31 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Современную психологию от "старой" философии отличают, прежде всего, методы исследования. До последней четверти XIX века философы изучали человеческую природу, основываясь на собственном ограниченном опыте, с помощью размышлений, интуиции, обобщений, а затем начали использовать тщательно контролируемое наблюдение и экспериментирование, оттачивая исследовательские метода с целью достижения большей объективности. Интерпретировать процесс развития психологии можно различно. С одной стороны, с позиций "персоналистического" подхода, история психологии может рассматриваться как цепь достижений отдельных личностей: все перемены в науке обусловлены влиянием уникальных людей, способных в одиночку определять и изменять ход истории. С другой стороны, с позиций "натуралистического" подхода, "дух времени" определяет возможность или невозможность самореализации того или иного гения; наука существует в контексте духовной окружающей среды. До настоящего времени психология развивается как своеобразная система психологических школ. Психологическая школа - группа ученых, разделяющих теоретическую ориентацию и работающих над общими проблемами на базе определенной системы идей. Таким образом, психология находится еще в допарадигматической стадии развития: пока еще ни одна из точек зрения не смогла объединить все существующие платформы. Цель данной работы - рассмотреть различные школы психологии. Задачи: Сделать сравнительный анализ представлений о человеке в различных психологических школах. Дать методологическое или философское обоснование для каждой школы; По методологическим принципам дополнить по конкретному исследователю, который данный принцип обосновал. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Маклаков А.Г. - Общая психология, Спб.: Питер, 2001 - 592с. 3. Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 688 с. 4. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. - М.: Просвещение, 1994. - 432 с. 5. Психология. Учебник. / Под ред. Крылова А.А. - М.: Проспект, 2003. - 584 с. 6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002. - 647 с. 7. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 537 с. 8. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. /Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Петухова В.В. - М.: Мир, 1981. - 392 с. 9. Шкуратов В.А. Историческая психология Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru