www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сравнительное исследование танцевальной деятельности детей различных школ 943


ID работы - 626825
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Значение малых фольклорных форм в жизни детей 5
2. Проблема взаимодействия танца и фольклора 16
3. Выявление творческой направленности в танцевальной деятельности детей 20
3.1. Сравнительное исследование танцевальной деятельности детей различных школ 20
3.2. Создание творческих условий для развития личности ребенка в танцевальной деятельности средствами фольклора 24
Заключение 29
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Традиционное образование, основной целью которого является формирование систематизированных знаний, умений и навыков, не способно создать условий для гармоничного развития личности. Большое значение в такой ситуации имеет большое значение применение различных форм фольклора.
Детский фольклор представляет собой специфическую область народного творчества, объединяющую мир детей и мир взрослых, включающую целую систему поэтических и музыкально - поэтических жанров фольклора.
К детскому фольклору как средству характеристики народа обращались В.И.Даль, Д.К.Зеленин, П.Тихонов, А.Молотилов и многие другие знатоки языка. В.И.Даль в своем сборнике "Пословицы русского народа" значительное место отвел скороговоркам, загадкам, игровым приговорам, считалкам.
К.И.Чуковский собрал богатейший материал для изучения детского словотворчества и поэтического творчества детей. Его исследования объединились позднее в книге "От двух до пяти".
В.П.Аникин говорил о том, что детский фольклор русского народа чрезвычайно богат и разнообразен. По его мнению, в детском фольклоре необходимо различать произведения взрослых для детей, произведения взрослых, ставшие со временем детскими, и детское творчество в собственном смысле этого слова .
Танец - это не только физическое проявление каких-либо физических качеств, не просто показ движений, а творческую фантазию личности, которая может находить яркие и образные сравнения.
Поэтически обостренное восприятие мира, любовь к родной природе, умение слышать ее голоса, подмечать самые неожиданные ее проявления - все это дает крылья творческому во




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. - М.: Просвещение, 1957. - 224с.
2. Выготский Л.С. Психология.- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008с.
3. Гоголь Н.В. Петербургских записки 1836 года. // Избр. сочинения. - М.: Литература, 1985. - Т.2. - 402с.
4. Детская литература. / Под ред. Е.Е.Зубаревой. - М.: Просвещение, 1985. - 399с.
5. Захаров Р. Слово о танце. - М.: Молодая гвардия, 1989. - 159с.
6. Ильенков Э.В. Сочинение танца. - М.: Прогресс, 1997. - 276с.
7. История русского танца. / Под ред. Аленковской А.А. - М.: Просвещение, 1995. - 368с.
8. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1982. - Т.1. - 228с.
9. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392с.
10. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. - М.: Просвещение, 1987. - 240с.
11. Мещерякова М.И. Литература в таблицах и схемах. - М.: Рольф, 2000. - 224с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru