Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание новой концепции решения той или иной актуальной педагогической проблемы ID работы - 752158 педагогика (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Цель и задачи исследования. 2. Научная гипотеза и её проверка. 3. План и организация исследования. 4.Анализ результатов исследования. 5.Список использованных источников. ВВЕДЕНИЕ: В соответствии с темой выдвигаются цель и задачи исследования. Цель исследования - создание новой концепции решения той или иной актуальной педагогической проблемы. Чтобы такую концепцию создать, надо получить факты и с помощью их научного анализа раскрыть следующие положения: " ведущая идея исследования, которая объясняет полученные данные, факты, определяет конкретное содержание, форму и методы педагогической деятельности; " сущность изучаемого процесса или явления, его движущие силы (факторы, противоречия), главные свойства и особенности; структура изучаемого явления, его элементы, ведущие компоненты, основные связи и отношения в такой структуре; " тенденции, стадии, этапы изучаемого процесса или явления; педагогические условия, которые необходимо создать, чтобы положительно решить воспитательные задачи и обеспечить прогрессивное изменение, развитие изучаемого явления; " пути и средства педагогического руководства изучаемым процессом, явлением; " обоснование с помощью научных данных гипотезы, основной вывод из эксперимента, педагогического опыта для педагогической технологии. Цель исследования достигнута, если сформулирована, доказана и проверена на практике ведущая идея исследования. В качестве ведущих идей исследования обычно выступают новые теоретические положения, которые порождают и новый подход в обучении и воспитании. К примеру, в работах по дидактике Ю.К.Бабанского ведущая идея исследования - определение системы методов обучения на основе непрерывной диагностики обучаемости (способности, готовности к усвоению знаний, умений инавыков). В работах Л.В.Занкова, В.В.Давыдова ведущая идея исследования - опора на усвоение теории и решение познавательных задач всё возрастающей трудности как главное звено обучения, обеспечивающее максимальное умственное развитие младших школьников. В работах А.Я.Арета, А.А.Бодалёва,А.Г.Ковалёва, А.И.Кочетова, Л.И.Рувинского прослеживается идея взаимосвязи воспитания и самовоспитания как наиболее эффективного пути развития личности в главном, самом важном для её становления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Хамидуллина Л.К. "Педагогико-социологическое исследование в педагогическом процессе". 2.Ничишина Г.В. Методы социально-педагогических исследований: учебно-методическое пособие. 3.Кочетов А.И. Культура педагогических исследований. 4.Михеев В.И. Методы измерения в педагогических исследованиях. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru