www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современные методики преподавания иностранного языка


ID работы - 601346
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Современное состояние методики преподавания иностранных языков 4
1.1. Методы преподавания иностранных языков 4
1.2. Методика обучения иностранным языкам 8
2. Современные методики преподавания иностранного языка 13
2.1.Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам 13
2.2. Интенсивный метод обучения иностранным языкам 16
2.3. Метод проектов при обучении иностранным языкам 26
Заключение 41
Список литературы 42





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Методика преподавания иностранного языка должна основываться на разумном сочетании теории и практики, широком использовании звучащей речи на уроках, тщательном отборе языкового материала, в том числе, образцов речи, и создании научно обоснованной системы упражнений для овладения устной и письменной речью на немецком языке.
В процессе обучения языку, учащиеся должны научиться свободно пользоваться всеми видами речевой деятельности - говорением, аудированием, чтением, письмом - как естественным средством коммуникации с соблюдением языковых и стилистических норм данного иностранного языка. Большое значение при обучении иностранному зыку занимает вопрос интереса, который учащиеся испытывают к данному процессу. Стоит отметить, что чем выше интерес, тем выше активность и результативность обучения. Одной из основных задач, стоящим перед педагогом - найти те возможности, которые помогут заинтересовать учеников и удерживать этот интерес при обучении. Это возможно при знании различных психологических и педагогических особенностей.
Цель работы: рассмотреть современные методы и концепции обучения иностранным языкам.
Задачи:
1. Изучить методы обучения иностранным языкам в школе;
2. Рассмотреть методику обучения иностранным языкам;
3. Выявить сущность коммуникативно-ориентированного метода обучения;
4. Рассмотреть интенсивный метод обучения иностранным языкам;
5. Изучить метод проектов при обучении иностранному языку.

1. Современное состояние методики преподавания иностранных языков
1.1. Методы преподавания иностранных языков
Методы обучения - способы упорядоченного взаимодействия между преподавателями и обучающимися, направленные на достижение поставленных целей обучения.
Методы обучения должны быть отражены общие дидактические положения, Требования закономерностей и принципов обучения. В то же время выбор и применение тех или иных методов на практике обуславливается личностью педагога (например, его индивидуальным мастерством и творческими способностями), особенностями обучаемых, а также конкретными условиями (например, технической оснащенность учебного заведения), в которых осуществляется учебный процесс.
Поскольку обучение - чрезвычайно сложный, многомерный и динамический процесс, то и его главные "инструменты" - дидактические методы также отвечают всем этим характеристикам и не могут быть сведены к одной классификации. Наиболее обоснованны следующие классификации методов обучения.
1. Традиционная классификация. Эти методы были описаны в древних философских и педагогических системах, а их основанием выступали источники знаний, которых первоначально насчитывалось три - слово, наглядность, практика, а в последнее время добавились книга и видео с новейшими компьютерными системами. Каждый из указанных пяти методов реализуется через определенные способы (табл. 1)
Таблица 1
Методы и способы их реализации
Словесный
Наглядный
Практический
Рабата с книгой Видеометод

Разъяснение Рассказ Беседа Инструктаж Лекция Дискуссия Диспут
Иллюстрация Демонстрация Наблюдения учащихся
Опыт
Упражнение Учебно-производительный труд
Чтение
Изучение Реферирование Беглый просмотр Цитирование Изложение Составление плана Конспектирование Просмотр Обучение Упражнения под "контролем" компьютера Контроль


2. Классификация методов по назначению (М.А. Данилов, Б. П. Есипов):
ў приобретения знаний;
ў формирования умений и навыков;
ў применения знаний;
ў творческой деятельности;
ў закрепления;
ў проверки знаний, умений и навыков.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 195с.
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения языкам в средней школе.-М.:Просвещение 1988-314с.
3. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1008с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку.-М.: Книга, 2000-424с.
5. Голоскова Н.Д. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика.-М.: Книга, 2004-456с.
6. Давыдов В.В. Развивающее обучение. - М.: Просвещение, 2003. - 198с.
7. Колеченко А.К. Развивающаяся личность и педагогические технологии. - СПб.: Питер, 2005 - 204с.
8. Ломакина О.Е. Анализ зарубежных подходов к сущности коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам //Филология-2004-№3-С.24-27.
9. Методика обучения немецкому языку. / Под редакцией Рахманова И.В. - Москва: МГУ, 2004. - 225с.
10. Методика преподавания немецкого языка. / Под редакцией Селезнева А.В. - М.: Просвещение, 2000. - 328с.
11. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005. - 304с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru