Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современное состояние учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы. ц24311331 ID работы - 669499 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Талант 4 1.1. Понятие таланта 4 1.2. Виды одаренности 12 2. Раскрытие таланта у детей старшего школьного возраста 16 2.1.Выявление, развитие и совершенствование юных талантов 16 2.2. Современное состояние учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы. 21 2.3. Педагог и талантливый ребенок. 23 Заключение. 30 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Наша страна сейчас находится на этапе развития, который можно охарактеризовать словами: "Человечество движется вперед благодаря избранным". И образование должно идти под этим лозунгом, а для этого школа должна не только учитывать индивидуальные способности каждого ученика, но и стараться всячески способствовать их развитию. Мы очень часто говорим о том, что любого ребенка надо обучать и воспитывать индивидуально, то есть в школе необходим индивидуальный подход к каждому ребенку. Столь же часто, стремясь подчеркнуть достоинства педагога, утверждаем, что у учителя на уроке соблюдается принцип индивидуального подхода. Однако, превратив этот термин в штамп, школа практически не задумывается над тем, что стоит за этой фразой. На основе этого целью нашей работы является выявление психолого-педагогических условий способствующих успешному раскрытию таланта детей среднего школьного возраста. Актуальность данной темы автор видит в росте требований общества к образованию, в необходимости перехода от традиционных способов образования к инновационным и, в связи с этим, повышении грамотности специалистов образования в отношении способов выявления и поддержки детской одаренности. В соответствии с целью мы поставили следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность понятия таланта. 2. Проанализировать возможности современной системы обучения в общеобразовательной школы. 3. Сформулировать требования к педагогу, работающему с одаренными детьми. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богоявленская Д.Б., Брушлинский А.В., Холодная М.А., Шадриков В.Д. и другие. Одаренность. Рабочая концепция. М., 1993. - 326с.. 2. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. - М., 2000 - 452 с. 3. Врублевская М.М. Дидактические условия развития одаренности учащихся в общеобразовательной школе. // Психология и школа. - 2002.- № 4. - С.- 14-17 4. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. №2 2000 - с. 45 - 48 5. Кащенко В. П. Нужно ли выделять даровитых детей из общей массы школьников//Антология пед. Мысли России. Вторая половина 19 - начало 20в. - М., 1990. - 573 с. 6. Мотков О.И. Развитие творчества у детей. // Дополнительное образование. - 2000. - № 4. - С. - 21-33 7. Новое педагогическое мышление. Под ред. Петровского А. В. - М., 2004 - 327 с. 8. Познавательные процессы и способности в обучении / Под редакцией Шадрикова В.Д. - М.: Просвещение, 1990. - 271 с. 9. Проблема развития познавательных способностей. СПб: Дельта, 2002.-185с. 10. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 672с. 11. Сухарева А.И. Воспитать гения. - Москва: "Наука", 2000г. - 522 с. 12. Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Просвещение, 2001.-298с. 13. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей, М.: ИНФРА, 2004.-425с. 14. Шумакова Н. Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей. // Вопросы психологии 2005. №3. - с.36 - 38. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru