Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совместная деятельность учителя и ученика ID работы - 691564 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Стили деятельности учителя 3 2. Особенности структуры деятельности ученика 5 3. Совместная деятельность учителя и ученика 6 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Наиболее характерны следующие четыре стиля. 1. Эмоционально-импровизационный. Ориентируясь преимущественно на процесс обучения, учитель недостаточно адекватно по отношению к конечным результатам планирует свою работу; для урока он отбирает наиболее интересный материал, менее интересный (хотя и важный) часто оставляет для самостоятельной работы учащихся. Ориентируется в основном на сильных учеников. Деятельность учителя высоко оперативна; на уроке часто меняются виды работы, практикуются коллективные обсуждения. Однако богатый арсенал используемых методов обучения сочетается с низкой методичностью, недостаточно представлены закрепление и повторение учебного материала, контроль знаний учащихся. Деятельность учителя характеризуется интуитивностью, повышенной чувствительностью в зависимости от ситуации на уроке, личностной тревожностью, гибкостью и импульсивностью. По отношению к учащимся такой учитель чуток и проницателен. 2. Эмоционально-методический. Ориентируясь как на результат, так и на процесс обучения, учитель адекватно планирует учебно-воспитательный процесс, поэтапно отрабатывает весь учебный материал, не упуская закрепление, повторение и контроль знаний учащихся. Деятельность учителя высоко оперативна, но преобладает интуитивность над рефлексивностью. Учитель стремится активизировать учащихся не внешней развлекательностью, а особенностями самого предмета. Учитель повышенно чувствителен к изменению ситуации на уроке, личностно тревожен, но чуток и проницателен по отношению к учащимся. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Куприянов А.В., Чирков И.Э. Введение в дидактику. М.: Педагогика, 1999. 2. Малова И.Е. Обеспечение становления учителя как субъекта собственного развития применительно к его методической деятельности. М.: Логос, 2003. 3. Педагогика / Под ред. С.Л. Маслова. М.: Просвещение, 1987. 4. Педагогика / Под ред. М.С. Днищева. М.: Просвещение, 1985. 5. Уваров И. Урок как система деятельности учителя и учащихся // Экономика в школе. № 8. 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru