www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование профессиональной направленности физического воспитания будущих учителей


ID работы - 749941
педагогика (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2003



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Проблема развития физической культуры 4
2. Совершенствование профессиональной направленности физического воспитания будущих учителей 6
Заключение 15
Список использованной литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Создававшаяся десятилетиями система государственного устройства сформировала человека, практически не готового к интенсивным изменениям в обществе, самостоятельному принятию жизненно важных решений, освоению новых представлений и соответствующих форм практической деятельности. В силу этого происходящее в настоящее время политическое, экономическое и социально-психологическое переустройство общества поставило проблему не только преобразования многих сторон жизнедеятельности человека, но и преобразования самого человека - его сознания и мировоззрения, его отношения ко многим явлениям общественной жизни .
Все это непосредственно присуще и сфере физической культуры, которая на предшествующем историческом этапе формировалась государством с позиций прагматических установок на совершенствование психобиологической природы индивида и в развитии своих основных направлений и организационных форм "подчинялась" решению задач сугубо государственной системы физического воспитания. Развиваясь в рамках заданности этой системы, физическая культура теряла собственно социокультурные функции и представала в сознании человека как тождественная процессу физического воспитания. Такая трансформация из феномена культуры в "педагогический элемент" воспитания нашла свое воплощение в том числе и в особенностях развития физической культуры как социального явления, которая, развиваясь в парадигме "не физическая культура для человека, а человек для физической культуры", становится по сути и по определению бессубъектной. Наблюдаемое в связи с этим практическое отчуждение физической культуры от самого человека, от его индивидуальных мотивов и потребностей и, следовательно, от активного отношения к своей физической природе, от возможностей полноценно овладевать и в последующем использовать предметно-ценностное ее содержание, предопределило в обществе пассивное отношение к физической культуре как явлению культуры.
В связи с эти становится очевидным выбор данной темы.
Цель работы: раскрыть совершенствование профессиональной направленности физического воспитания будущих учителей.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. определить проблемы развития физической культуры;
2. описать совершенствование профессиональной направленности физического воспитания будущих учителей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Федеральный закон № 80-ф3 от 29 апреля 1999. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех // "Теория и практика физической культуры", 1993, № 4, с. 21-22. 3. Виленский М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза// Физическая культура Научно-методический журнал №1 1998 4. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении - Томск: Пеленг, 1992. 5. Кузин В.В., Никитюк Б.А. Очерки теории и истории интегративной антропологии - М.: ФОН, 1995. 6. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 7. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе. // "Теория и практика физической культуры", 1990, № 9, с. 10-14. 8. Матвеев А.П. Физическая культура личности как проблема педагогики// Физическая культура Научно-методический журнал №2 1998 9. Матвеев А.П., Непопалов В.Н. Физическая культура: физкультура и развитие человека? // "Теория и практика физической культуры", 1995. с. 2-5 10. Примерная учебная программа по физической культуре. Физическая куль-тура в школе. 1999.№ 2, № 3, № 4. 11. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. М., Просвещение. 1987. 12. Шеблов Г.М. Спросите учителей. Физическая культура в школе. 2000, №4
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru