Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сотрудничество между детьми в семье (по теории Никитина) ID работы - 749591 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Идеи педагогики сотрудничества. 6 2. Особенности методики развития и сотрудничества Никитиных 9 3. Сотрудничество между детьми в семье (по теории Никитина) 15 Заключение 18 Список использованной литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Многодетная семья Никитиных (7 детей) - вероятно, одна из самых знаменитых в мире. Их знают, ими интересуются потому, что их метод воспитания дает надежду на осуществление заветной, иногда безотчетной мечты многих родителей - иметь физически крепкого, интеллектуально одаренного ребенка, талантом и успехами которого можно гордиться. Жизнь подтвердила правоту педагогических принципов этой семьи - Дети Никитиных, каждый в своей профессиональной области, считаются классными специалистами. А среди них есть и электронщик, и химик, и медицинский работник, и юрист, и журналистка, и оператор кабельного телевидения. Кроме того, все они прекрасные семьянины. Девочки стали заботливыми матерями, мальчики - ответственными отцами семейств. Ни один из Никитиных не развёлся, не бросил семью, не оставил детей. Чем же объясняется успех их семейного воспитания? По глубокому убеждению Бориса Павловича и Елены Алексеевны, именно семья формирует на 80% умственное развитие ребенка. Понимая это, родители должны со всей ответственностью возлагать на себя главные заботы о воспитании и здоровье своих детей. Несмотря на огромную занятость семейными делами, Никитины нашли время и возможности для колоссальной публицистической работы. Они сумели обобщить бесценный опыт (свой и своих последователей, незаслуженно забытых ученых, данные передовой науки) по проблемам ожидания ребенка, его рождения, воспитания в раннем и дошкольном возрасте. Обобщив знания науки и зерна народного опыта, Никитины указывают на современные опасности, угрожающие здоровью и развитию ребенка в первый год. В семье Никитина было принято внимательно относиться к детским потребностям и проблемам. Родители должны жить жизнью детей , сопереживать и вникать СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамский А. Школа сотрудничества. - М.: Первое сентября, 2006. 2. Бурбо Лиз Мы и наши родители, мы и наши дети. - М.: София, 2009. 3. Дмитриева В.Г. Академия раннего развития. Методика Бориса и Лены Никитиных, или Завтра будет поздно!. - М.: АСТ, Сова, 2006. 4. Коджаспирова Г.М. Педагогика. - М.: Гардарики, 2009. 5. Кроль В.М. Педагогика. - М.: Высшая школа, 2008. 6. Кулягинова О.А. Психология детства. Азбука для родителей. - М.: Эксмо, 2008. 7. Методика раннего развития Лены и Бориса Никитиных. От 0 до 5 лет. - М.: Эксмо, 2009. 8. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Высшее образование, 2008. 9. Розенблюм-Санчук М. Растим братьев и сестер. Книга для хорошей семьи. - СПб.: Речь, 2008. 10. Фромм А. Азбука для родителей. - М.: Литур, 2008. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru