www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Соотношения воспитания и обучения в педагогике


ID работы - 691643
педагогика (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика процесса обучения 4
2. Сущность воспитания 7
3. Основные категории педагогики и их соотношение 10
Заключение 15
Список литературы 16






ВВЕДЕНИЕ:



В практике обучения сложилось единство логик учебного процесса: индуктивно-аналитической и дедуктивно-синтетической. Первая ориентирует на наблюдение, живое созерцание и восприятие реальной действительности и лишь затем на абстрактное мышление, обобщение, систематизацию учебного материала. Второй вариант ориентирует на введение учителем научных понятий, принципов, законов и закономерностей, а затем на их практическую конкретизацию.
Как показывает практика, функция воспитательного воздействия может реализовываться разными способами, на различных уровнях, с множественными целями. Например, сам человек может целенаправленно оказывать на себя воспитательное влияние, управляя своим психологическим состоянием, поведением и активностью. В таком случае можно говорить о самовоспитании. При этом от позиции человека в отношении себя (кем бы он хотел быть в настоящем и стать в будущем) зависит выбор воспитательной цели и способов ее достижения.
На протяжении веков оформлялись разные воспитательные и образовательные учреждения. К ним относятся: детские сады, школы, гимназии, школы-интернаты, лицеи, колледжи, институты, университеты, академии, дома молодежи, дворцы творчества, центры развития, комнаты школьника.
Цель данной работы - изучить соотношения воспитания и обучения в педагогике.
Задачи работы: дать характеристику процессам обучения и воспитания, изучить соотношение основных категорий педагогики.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:






1. Гессен С.И. Основы педагогики. - М.: Педагогика, 2002. - 376 с.
2. Джуринский Л.Н. История зарубежной педагогики. - М.: Дрофа, 2001. - 371 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Юнити, 2005. - 462 с.
4. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М.: Принт, 2003. - 390 с.
5. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Дрофа, 2004. - 487 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru