Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Соотношение воспитания и обучения и их влияние на развитие ID работы - 721376 педагогика (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 4 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В ХОДЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12 ВВЕДЕНИЕ: Одна из самых спорных тем в педагогике - тема развития. В отечественной психологии и педагогике ощутимых результатов в изучении развития школьников добились П.П Блонский, Л.С. Выготский, Г.С. Костик, С.Л. Рубинштейн, А.Р. Лурия, Заметный след в науке оставили зарубежные исследователи Л. Термен, Э. Геккель, Ф. Мюллер, Й. Шванцнара. Существует несколько направлений и концепций развития (биогенетическая, социогенетическая, культурно-историческая, деятельностная). Существуют споры о ведущей роли какого-либо из факторов развития (биологического, социального, фактора внутренней активности личности). Одним из интересных и важных вопросов является вопрос о соотношении воспитания и обучения в развитии детей. Актуальность этой темы связана и с вопросами развития нашей школы, образования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бабанский Ю.К. Педагогика. Новый курс. М., 1999. 2. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997. 3. И. П. Подласый Педагогика. Новый курс. М., 1999. 4. Психология и педагогика в схемах и таблицах. Минск, 1999. 5. Н.В. Талызина Педагогическая психология. М., 1998. 6. К. Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, П. Скин Мир входящему М., 1992. 7 Эльконин Б. Д. Психология обучения младшего школьника. // Избранные психологические труды. С. 227 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru