Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Содержание социально-педагогической помощи при переходе в среднее звено школы ее46 ID работы - 633852 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты помощи при переходе из начальной школы в среднее звено 4 1.1. Психологические особенности детей и условий обучения в обозначенный период 4 1.2. Содержание социально-педагогической помощи при переходе в среднее звено школы 12 Глава 2. Практическое исследование 22 2.1. Программа исследования 22 2.2. Результаты исследования 23 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 31 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время все силы педагогов-практиков совместно с представителями педагогической науки направлены на выявление новых организационно-педагогических условий и методов достижения нового качества образования. Под новым качеством понимается, прежде всего, соответствие цели и результата общего образования современным социокультурным требованиям, связанным с переходом страны к демократическому открытому обществу с рыночной экономикой. Научно-технический прогресс требует от подростка высокого уровня мобилизации всех внутренних процессов, обеспечивающих его жизнедеятельность. Особо остро встаёт проблема самооценки и адаптации к постоянно изменяющимся условиям внешней среды, к ускоряющемуся темпу жизни, повышению потока информации, постоянному дефициту времени, усилению активности межличностных отношений и многим другим факторам, которые существенно усложняют переход ребенка из начальной школы в среднее звено, в связи с чем актуальность социально-психологической помощи именно в этот период особенно высока. Данная курсовая работа может послужить пособием для педагогов и обучающихся по данной специальности, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она носит практический характер и предоставляет полезные выводы. Цель: изучение теории и практики социально-педагогической помощи детей при переходе из начальной школы в среднее звено. Задачи: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 21. Педагогика / Под ред. С.Л. Маслова. М.: Просвещение, 1987. 22. Педагогика / Под ред. М.С. Днищева. М.: Просвещение, 1985. 23. Рубцов В.В., Юдин Б.Г. Новые ориентиры гуманитарного образования // Человек. - 1996. - №6. - С.51-58. 24. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М.: Школа-Пресс, 1998. 25. Уваров И. Урок как система деятельности учителя и учащихся // Экономика в школе. № 8. 2003. 26. Ферапонтов Г.А. Новое качество интегрированного урока в свете социокультурного и кросскультурного образования // Сибирский Учитель. - Март - Апрель 2002. - №2 (19). - С. 43-47. 27. Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен образовательной вертикали // Философия образования. - Новосибирск, 2002. - №5. - С. 258-265. 28. Ферапонтов Г.А. Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования. - Новосибирск: Институт философии образования, 2003. 29. Ферапонтов Г.А. Становление образовательного пространства школьника средствами культурологической драматизации: Кандидатская диссертация. - Новосибирск, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru